Глюк с лампочкой перегрева? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глюк с лампочкой перегрева? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 4.6.2008 Из: Хотьково ![]() |
Ситуация такая: с утра завожу, еду, всё в порядке. Останавливаюсь, глушу, иду по делам. Через 10-15 минут запускаю движок - через минуту загорается лампочка перегрева, но ОЖ не кипит и "карлсон" спокоен как удав, через пару минут лампочка гаснет и потом может загореться на минуту и опять погаснуть.
В сервисе подключили комп, что бы проверить работу датчика - с ним всё ок, вентилятор включается при 96 и выключается при 90. А лампа загорается примерно на 90 и там же гаснет. Куда лезть, что смотреть? |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.3.2016 Мой город: Москва ![]() |
Ситуация такая же как и многих. Лампочка перегрева двигателя живет своей жизнью. Что было предпринято, замена термостата и замена датчика температуры с (нецензурной бранью). В итоге лампа как жила своей жизнью так и живет. Забитые радиаторы, плохая помпа и т.д. прошу исключить. Диагностика показала что с датчиком температуры всё нормально, но лампа при этом то горит, то тухнет. Кто то писал про ELM-327. В итоге есть у меня такой прибор, и не одна машина в нашей семье. В итоге на всех машинах он показывает правильные показания, а при диагностике гетца он показывает температуру двигателя то ли -40 то ли -50 градусов. Прошу заметить, при подключении профессионального прибора датчик температуры показывает правильно. Как писали выше, предполагаю, что китайский ELM-327 имеет свойство глючить. Будут выходные, попробую снять панельку приборов и всё там почистить и проверить.
Сообщение отредактировал cergio - 9.3.2016, 11:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 1:46 |