Глюк с лампочкой перегрева? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глюк с лампочкой перегрева? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 4.6.2008 Из: Хотьково ![]() |
Ситуация такая: с утра завожу, еду, всё в порядке. Останавливаюсь, глушу, иду по делам. Через 10-15 минут запускаю движок - через минуту загорается лампочка перегрева, но ОЖ не кипит и "карлсон" спокоен как удав, через пару минут лампочка гаснет и потом может загореться на минуту и опять погаснуть.
В сервисе подключили комп, что бы проверить работу датчика - с ним всё ок, вентилятор включается при 96 и выключается при 90. А лампа загорается примерно на 90 и там же гаснет. Куда лезть, что смотреть? |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.3.2016 Мой город: Москва ![]() |
Ситуация такая же как и многих. Лампочка перегрева двигателя живет своей жизнью. Что было предпринято, замена термостата и замена датчика температуры с (нецензурной бранью). В итоге лампа как жила своей жизнью так и живет. Забитые радиаторы, плохая помпа и т.д. прошу исключить. Диагностика показала что с датчиком температуры всё нормально, но лампа при этом то горит, то тухнет. Кто то писал про ELM-327. В итоге есть у меня такой прибор, и не одна машина в нашей семье. В итоге на всех машинах он показывает правильные показания, а при диагностике гетца он показывает температуру двигателя то ли -40 то ли -50 градусов. Прошу заметить, при подключении профессионального прибора датчик температуры показывает правильно. Как писали выше, предполагаю, что китайский ELM-327 имеет свойство глючить. Будут выходные, попробую снять панельку приборов и всё там почистить и проверить.
Сообщение отредактировал cergio - 9.3.2016, 11:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.3.2016 Мой город: Москва ![]() |
Ситуация такая же как и многих. Лампочка перегрева двигателя живет своей жизнью. Что было предпринято, замена термостата и замена датчика температуры с (нецензурной бранью). В итоге лампа как жила своей жизнью так и живет. Забитые радиаторы, плохая помпа и т.д. прошу исключить. Диагностика показала что с датчиком температуры всё нормально, но лампа при этом то горит, то тухнет. Кто то писал про ELM-327. В итоге есть у меня такой прибор, и не одна машина в нашей семье. В итоге на всех машинах он показывает правильные показания, а при диагностике гетца он показывает температуру двигателя то ли -40 то ли -50 градусов. Прошу заметить, при подключении профессионального прибора датчик температуры показывает правильно. Как писали выше, предполагаю, что китайский ELM-327 имеет свойство глючить. Будут выходные, попробую снять панельку приборов и всё там почистить и проверить. Вот только не пойму. Какие контакты чистить? Там где разъемы вставляются в приборную панель или ещё какие нибудь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 19.5.2009 Из: Москва ![]() |
Вот только не пойму. Какие контакты чистить? Там где разъемы вставляются в приборную панель или ещё какие нибудь. Если все работает нормально, а показания приборов живут своей жизнью, то скорее всего у тебя лопнула пайка в приборной панели. Проверь сначала сопротивление на фишеке приборки, если все в порядке, то пропаивай контакты на плате. У меня своей жизнью жил указатель топлива, вот что было.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.3.2016 Мой город: Москва ![]() |
Если все работает нормально, а показания приборов живут своей жизнью Показания приборов всё в норме, только лампа перегрева загорается. Как правило это происходит через некоторое время как запустился двигатель, т.е. подъехали допустим в магазин, сходили в него минут на 15. Далее выходим, отъезжаем и вуаля, лампа перегрева горит, бывает минуту горит, бывает 5, бывает 10 горит. Бывает весь день не горит, короче когда как, обычно горит чаще чем не горит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 19.5.2009 Из: Москва ![]() |
Показания приборов всё в норме, только лампа перегрева загорается. Как правило это происходит через некоторое время как запустился двигатель, т.е. подъехали допустим в магазин, сходили в него минут на 15. Далее выходим, отъезжаем и вуаля, лампа перегрева горит, бывает минуту горит, бывает 5, бывает 10 горит. Бывает весь день не горит, короче когда как, обычно горит чаще чем не горит. Лампочка это то же сигнальный прибор только имеет два значения "да" "нет" и работает через падение или увеличение сопротивления до определенного порога. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 10:36 |