Знающих людей по электрике прошу помочь, Потеря тока 350 мА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Знающих людей по электрике прошу помочь, Потеря тока 350 мА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 11.3.2016 Мой город: Ижевск ![]() |
Собственно суть вот в чем, машина стоит в теплом гараже уже 3 неделю, сегодня решил завести, чтоб она совсем пылью не покрылась, а аккумулятор мертвый. Достал мультиметр, замерил потерю тока и она составила 350 мА. Начал искать причину, постепенно выдергивая предохранители в салоне, не помогло, потеря так и осталась. Полез в моторный отсек и начал там по очереди выдергивать плавкие предохранители, и вот выдернув предохранитель номер 26-ING1 (отвечающий за замок зажигания и реле стартера) потеря тока снизилась до 40мА. Прошу помочь мне и подсказать куда лезть и что смотреть, какой источник может стока потреблять или может где то что то коротит? Машина гетц 1.3 механика до рестаил, проводка не изменялась, магнитола подключена к постоянному плюсу в замке зажигания, но вынесена отдельная кнопка отключения плюса. Аккумулятор новый Варта 52Ач.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 11.3.2016 Мой город: Ижевск ![]() |
Вообщем так, изучив все схемы электроцепей моторного отсека, я двинулся дальше. Отключав постепенно потребители тока, и добравшись до генератора, я нашел причину утечки. Собственно, отцепив верхний приходящий на него провод, синего цвета и провод потоньше двухцветный(не знаю за что они отвечают, если кто вкурсе подскажите) утечка тока опустилась до 40 мА. Теперь прощу подсказать Вас всех, если у меня нет защиты двигателя, а снизу стоит ток пластиковая типо-защита генератора, и то что на улице все тает и приходилось ездить по сырым дорогам и лужам в пол колеса, может-ли в генераторе быть вода, или грязь с водой, или еще что то? можно ли теперь это исправить или придется покупать новый генератор( хотя этот выдает зарядку на заведеном двигателе 14.5в)? что вообщем мне делать дальше?
Сообщение отредактировал Eclipse - 14.3.2016, 13:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Вообщем так, изучив все схемы электроцепей моторного отсека, я двинулся дальше. Отключав постепенно потребители тока, и добравшись до генератора, я нашел причину утечки. Собственно, отцепив верхний приходящий на него провод, синего цвета и провод потоньше двухцветный(не знаю за что они отвечают, если кто вкурсе подскажите) утечка тока опустилась до 40 мА. Теперь прощу подсказать Вас всех, если у меня нет защиты двигателя, а снизу стоит ток пластиковая типо-защита генератора, и то что на улице все тает и приходилось ездить по сырым дорогам и лужам в пол колеса, может-ли в генераторе быть вода, или грязь с водой, или еще что то? можно ли теперь это исправить или придется покупать новый генератор( хотя этот выдает зарядку на заведеном двигателе 14.5в)? что вообщем мне делать дальше? Эти провода приходят на релерегулятор. Синий постоянно под напряжением через предохранитель ECU-A это цепь контроля релерегулятора. Черно-оранжевый это резистор предварительного возбуждения генератора и сигнальный о заряде для лампы. Все устройства которые подключены к этому проводу запитаны через замок зажигания. Если утечка по синему проводу, то это проблема в релерегуляторе скорее всего, а если по черно-оранжевому, то возможно на резистор или лампу подается напряжение в обход замка. На этом проводе при выключеном зажигании не должно быть напряжения. Внутри регулятора этот контакт уходи сразу на диодный мост и обмотку возбуждения, поэтому если будет напряжение, то будет утечка. Проведите измерения на каждом проводе отдельно. Сообщение отредактировал galileo - 15.3.2016, 7:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:56 |