Знающих людей по электрике прошу помочь, Потеря тока 350 мА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Знающих людей по электрике прошу помочь, Потеря тока 350 мА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 11.3.2016 Мой город: Ижевск ![]() |
Собственно суть вот в чем, машина стоит в теплом гараже уже 3 неделю, сегодня решил завести, чтоб она совсем пылью не покрылась, а аккумулятор мертвый. Достал мультиметр, замерил потерю тока и она составила 350 мА. Начал искать причину, постепенно выдергивая предохранители в салоне, не помогло, потеря так и осталась. Полез в моторный отсек и начал там по очереди выдергивать плавкие предохранители, и вот выдернув предохранитель номер 26-ING1 (отвечающий за замок зажигания и реле стартера) потеря тока снизилась до 40мА. Прошу помочь мне и подсказать куда лезть и что смотреть, какой источник может стока потреблять или может где то что то коротит? Машина гетц 1.3 механика до рестаил, проводка не изменялась, магнитола подключена к постоянному плюсу в замке зажигания, но вынесена отдельная кнопка отключения плюса. Аккумулятор новый Варта 52Ач.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 11.3.2016 Мой город: Ижевск ![]() |
Вообщем так, изучив все схемы электроцепей моторного отсека, я двинулся дальше. Отключав постепенно потребители тока, и добравшись до генератора, я нашел причину утечки. Собственно, отцепив верхний приходящий на него провод, синего цвета и провод потоньше двухцветный(не знаю за что они отвечают, если кто вкурсе подскажите) утечка тока опустилась до 40 мА. Теперь прощу подсказать Вас всех, если у меня нет защиты двигателя, а снизу стоит ток пластиковая типо-защита генератора, и то что на улице все тает и приходилось ездить по сырым дорогам и лужам в пол колеса, может-ли в генераторе быть вода, или грязь с водой, или еще что то? можно ли теперь это исправить или придется покупать новый генератор( хотя этот выдает зарядку на заведеном двигателе 14.5в)? что вообщем мне делать дальше?
Сообщение отредактировал Eclipse - 14.3.2016, 13:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Вообщем так, изучив все схемы электроцепей моторного отсека, я двинулся дальше. Отключав постепенно потребители тока, и добравшись до генератора, я нашел причину утечки. Собственно, отцепив верхний приходящий на него провод, синего цвета и провод потоньше двухцветный(не знаю за что они отвечают, если кто вкурсе подскажите) утечка тока опустилась до 40 мА. Теперь прощу подсказать Вас всех, если у меня нет защиты двигателя, а снизу стоит ток пластиковая типо-защита генератора, и то что на улице все тает и приходилось ездить по сырым дорогам и лужам в пол колеса, может-ли в генераторе быть вода, или грязь с водой, или еще что то? можно ли теперь это исправить или придется покупать новый генератор( хотя этот выдает зарядку на заведеном двигателе 14.5в)? что вообщем мне делать дальше? Эти провода приходят на релерегулятор. Синий постоянно под напряжением через предохранитель ECU-A это цепь контроля релерегулятора. Черно-оранжевый это резистор предварительного возбуждения генератора и сигнальный о заряде для лампы. Все устройства которые подключены к этому проводу запитаны через замок зажигания. Если утечка по синему проводу, то это проблема в релерегуляторе скорее всего, а если по черно-оранжевому, то возможно на резистор или лампу подается напряжение в обход замка. На этом проводе при выключеном зажигании не должно быть напряжения. Внутри регулятора этот контакт уходи сразу на диодный мост и обмотку возбуждения, поэтому если будет напряжение, то будет утечка. Проведите измерения на каждом проводе отдельно. Сообщение отредактировал galileo - 15.3.2016, 7:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 11.3.2016 Мой город: Ижевск ![]() |
Эти провода приходят на релерегулятор. Синий постоянно под напряжением через предохранитель ECU-A это цепь контроля релерегулятора. Черно-оранжевый это резистор предварительного возбуждения генератора и сигнальный о заряде для лампы. Все устройства которые подключены к этому проводу запитаны через замок зажигания. Если утечка по синему проводу, то это проблема в релерегуляторе скорее всего, а если по черно-оранжевому, то возможно на резистор или лампу подается напряжение в обход замка. На этом проводе при выключеном зажигании не должно быть напряжения. Внутри регулятора этот контакт уходи сразу на диодный мост и обмотку возбуждения, поэтому если будет напряжение, то будет утечка. Проведите измерения на каждом проводе отдельно. Сделал все как Вы сказали, и на самом деле на синем проводе при замере показывает 12.5В, вынимаешь предохранитель ECU напряжения нет. А вот на черно-оранжевом проводе у меня показывает 2.2В (что с Ваших слов, при выключенном зажигании не должно быть), пропадает он там лишь при вытаскивании предохранителя номер {26-IGN1}. Следовательно, утечка происходит именно из-за этого, но яж отключал контактную группу замка зажигания (отсоединив все шлейфы от нее) и утечка все равно оставалась. Теперь вопрос, куда мне залезть дальше и откуда может взяться напряжение на этом проводе? Мы почти добрались до истины в этом вопросе ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Сделал все как Вы сказали, и на самом деле на синем проводе при замере показывает 12.5В, вынимаешь предохранитель ECU напряжения нет. А вот на черно-оранжевом проводе у меня показывает 2.2В (что с Ваших слов, при выключенном зажигании не должно быть), пропадает он там лишь при вытаскивании предохранителя номер {26-IGN1}. Следовательно, утечка происходит именно из-за этого, но яж отключал контактную группу замка зажигания (отсоединив все шлейфы от нее) и утечка все равно оставалась. Теперь вопрос, куда мне залезть дальше и откуда может взяться напряжение на этом проводе? Мы почти добрались до истины в этом вопросе ![]() А большая утечка то? При неисправности регулятора может быть утечка и по синему проводу через регулятор. Просто само напряжение на черно-оранжевом проводе еще не говорит об утечке. Это говорит только о том что есть напряжение, а к нему на том конце может и МОм подключен, т.е. напряжение есть, а ток такой маленький, что и не замерить. К этому же проводу кстати подключен таймер обогрева стекла. Он определяет заведен двигатель или нет. Напряжение может быть и оттуда через обмотку реле и сам таймер. Надо было мерить ток утечки с одного провода и с другого. Включать амперметр в разрыв, т.е. от снятой клеммы к клемме регулятора. Сообщение отредактировал galileo - 15.3.2016, 12:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 11.3.2016 Мой город: Ижевск ![]() |
А большая утечка то? При неисправности регулятора может быть утечка и по синему проводу через регулятор. Просто само напряжение на черно-оранжевом проводе еще не говорит об утечке. Это говорит только о том что есть напряжение, а к нему на том конце может и МОм подключен, т.е. напряжение есть, а ток такой маленький, что и не замерить. К этому же проводу кстати подключен таймер обогрева стекла. Он определяет заведен двигатель или нет. Напряжение может быть и оттуда через обмотку реле и сам таймер. Надо было мерить ток утечки с одного провода и с другого. Включать амперметр в разрыв, т.е. от снятой клеммы к клемме регулятора. Утечка 350мА,я так и замерял. Отключил коннектор полностью от генератора(и синий, и черно-оранжевый провод) утечка становится 40мА т.е. норма. Потом замеряю напряжение на синем проводе, оно 12.5В; потом черно-оранжевый, оно 2.2В. Затем выдернув предохранитель ECU снова меряю напряжение на синем, уже 0В, на черно-оранжевом осталось так же 2.2В. Вставив коннектор обратно в генератор(предохранитель ECU все так же вытащен) замеряю ток утечки подцепив амперметр последовательно между минусовой клеммой А\Б и массой кузова, двигателя) утечка составляет 350 мА. Отсюдова делаю вывод что утечка происходит по черно-оранжевому проводу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Утечка 350мА,я так и замерял. Отключил коннектор полностью от генератора(и синий, и черно-оранжевый провод) утечка становится 40мА т.е. норма. Потом замеряю напряжение на синем проводе, оно 12.5В; потом черно-оранжевый, оно 2.2В. Затем выдернув предохранитель ECU снова меряю напряжение на синем, уже 0В, на черно-оранжевом осталось так же 2.2В. Вставив коннектор обратно в генератор(предохранитель ECU все так же вытащен) замеряю ток утечки подцепив амперметр последовательно между минусовой клеммой А\Б и массой кузова, двигателя) утечка составляет 350 мА. Отсюдова делаю вывод что утечка происходит по черно-оранжевому проводу. Отсоедините предохранитель обогрева, он из оставшихся один висит в обход замка зажигания. Если это он, то попробуйте отключить клемму от таймера обогревателя. Сообщение отредактировал galileo - 15.3.2016, 12:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:54 |