Знающих людей по электрике прошу помочь, Потеря тока 350 мА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Знающих людей по электрике прошу помочь, Потеря тока 350 мА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 11.3.2016 Мой город: Ижевск ![]() |
Собственно суть вот в чем, машина стоит в теплом гараже уже 3 неделю, сегодня решил завести, чтоб она совсем пылью не покрылась, а аккумулятор мертвый. Достал мультиметр, замерил потерю тока и она составила 350 мА. Начал искать причину, постепенно выдергивая предохранители в салоне, не помогло, потеря так и осталась. Полез в моторный отсек и начал там по очереди выдергивать плавкие предохранители, и вот выдернув предохранитель номер 26-ING1 (отвечающий за замок зажигания и реле стартера) потеря тока снизилась до 40мА. Прошу помочь мне и подсказать куда лезть и что смотреть, какой источник может стока потреблять или может где то что то коротит? Машина гетц 1.3 механика до рестаил, проводка не изменялась, магнитола подключена к постоянному плюсу в замке зажигания, но вынесена отдельная кнопка отключения плюса. Аккумулятор новый Варта 52Ач.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 11.3.2016 Мой город: Ижевск ![]() |
Вообщем так, после Ваших ответов, полез я в блок предохранителей в салоне. Открутил блок, и вытащил все коннекторы с наружной стороны. Осмотрев их визуально нашел провод черно-оранжевого цвета и подключил обратно все коннектора( кроме того в котором провод Ч\О цвета). Замерил ток утечки, показало 40 мА. Полез в салон с мультиметром (кое как расположившись там со всеми инструментами :-) ) решил померять напряжение на штекере в блоке предохранителей, там 2.2В. Я не знаю тот ли это разьем "IP\D конткат 11", но думаю вы мне скажете. Ниже кидаю изображение на котором думаю понятно будет на каком штекере у меня 2.2В
![]() Что делать дальше? Откуда на этом штеккере 2.2В? Попытался заглянуть на заднюю часть блока, не дают провода повернуть блок, оцеплять пока не стал, решил сначала сюда написать. Сообщение отредактировал Eclipse - 15.3.2016, 16:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Вообщем так, после Ваших ответов, полез я в блок предохранителей в салоне. Открутил блок, и вытащил все коннекторы с наружной стороны. Осмотрев их визуально нашел провод черно-оранжевого цвета и подключил обратно все коннектора( кроме того в котором провод Ч\О цвета). Замерил ток утечки, показало 40 мА. Полез в салон с мультиметром (кое как расположившись там со всеми инструментами :-) ) решил померять напряжение на штекере в блоке предохранителей, там 2.2В. Я не знаю тот ли это разьем "IP\D конткат 11", но думаю вы мне скажете. Ниже кидаю изображение на котором думаю понятно будет на каком штекере у меня 2.2В ![]() Домой приеду посмотрю, но вроде правильно. Еще скажу какой контакт от таймера обогрева приходит в блок и какой от лампы из приборки. Можно будет их снять посмотреть откуда напряжение. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 5:38 |