Знающих людей по электрике прошу помочь, Потеря тока 350 мА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Знающих людей по электрике прошу помочь, Потеря тока 350 мА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 11.3.2016 Мой город: Ижевск ![]() |
Собственно суть вот в чем, машина стоит в теплом гараже уже 3 неделю, сегодня решил завести, чтоб она совсем пылью не покрылась, а аккумулятор мертвый. Достал мультиметр, замерил потерю тока и она составила 350 мА. Начал искать причину, постепенно выдергивая предохранители в салоне, не помогло, потеря так и осталась. Полез в моторный отсек и начал там по очереди выдергивать плавкие предохранители, и вот выдернув предохранитель номер 26-ING1 (отвечающий за замок зажигания и реле стартера) потеря тока снизилась до 40мА. Прошу помочь мне и подсказать куда лезть и что смотреть, какой источник может стока потреблять или может где то что то коротит? Машина гетц 1.3 механика до рестаил, проводка не изменялась, магнитола подключена к постоянному плюсу в замке зажигания, но вынесена отдельная кнопка отключения плюса. Аккумулятор новый Варта 52Ач.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
У неё должно быть два или три предохранителя по 30А. Ищите их прямо на проводах подходящих к блоку сигнализации. Либо отсоедините от неё разъёмы.
Скорее всего сгорел защитный диод на входе контролирующем работу двигателя. Если автозапуск адекватно работает, то просто поставьте любой диод в разрыв тонкого бело/красного провода на 20-ти контактном разъёме сигнализации. Катод диода в сигнализацию. Если автозапуск не нужен, то просто откусите этот провод. p.s.: блок сигнализации скорее всего находится или за приборной панелью или за салонным блоком предохранителей, или за магнитолой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
У неё должно быть два или три предохранителя по 30А. Ищите их прямо на проводах подходящих к блоку сигнализации. Либо отсоедините от неё разъёмы. Скорее всего сгорел защитный диод на входе контролирующем работу двигателя. Если автозапуск адекватно работает, то просто поставьте любой диод в разрыв тонкого бело/красного провода на 20-ти контактном разъёме сигнализации. Катод диода в сигнализацию. Если автозапуск не нужен, то просто откусите этот провод. p.s.: блок сигнализации скорее всего находится или за приборной панелью или за салонным блоком предохранителей, или за магнитолой. Согласен, если стоит сигналка с автозапуском, то могли на этот провод подвесить определение заведенного двигателя от сигналки. Если неизвестно где сигналка стоит, можно посмотреть в районе блока предохранителей может чего подключено к черно-оранжевому проводу или к проводу от лампы из приборки. Потом уже смотреть таймер обогрева и лампу. Сообщение отредактировал galileo - 15.3.2016, 20:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 11.3.2016 Мой город: Ижевск ![]() |
Согласен, если стоит сигналка с автозапуском, то могли на этот провод подвесить определение заведенного двигателя от сигналки. Если неизвестно где сигналка стоит, можно посмотреть в районе блока предохранителей может чего подключено к черно-оранжевому проводу или к проводу от лампы из приборки. Потом уже смотреть таймер обогрева и лампу. Да, стоит сигналка с автозапуском, завтра буду рыться искать блок управления и бело-красный проводок, у монтажного блока предохранителей подозрительных инородных проводов не было видно, когда там копался. А какой провод от лампы из приборки идет, чтоб его сразу глянуть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Да, стоит сигналка с автозапуском, завтра буду рыться искать блок управления и бело-красный проводок, у монтажного блока предохранителей подозрительных инородных проводов не было видно, когда там копался. А какой провод от лампы из приборки идет, чтоб его сразу глянуть? Питание на лампу уходит от предохранителя CLUSTER 10А: разъем I/P-K контакт 8. Провод желтый Приходит от лампы: разъем I/P-J контакт 17. Провод черный-оранжевый Приходит от таймера обогрева: разъем I/P-J контакт 6. Провод Синий-черный I/P-J такой же по форме разъем как и I/P-D (который вы уже находили) только с обратной стороны блока. Контакты от лампы, таймера обогрева, провода с генератора внутри блока соединены между собой. К ним же подключается резистор в цепи предстартового питания обмотки возбуждения. Он находится внутри блока и фактически запараллелен с лампой. Сигналку могли подключить к любому из этих проводов... PS: скачайте схему Сообщение отредактировал galileo - 15.3.2016, 21:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:47 |