Насколько вредно превышать уровень масла в двигателе?, допустим, выше F на 0,5 см |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Насколько вредно превышать уровень масла в двигателе?, допустим, выше F на 0,5 см |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 19.3.2011 Мой город: Moscow ![]() |
Собственно, вопрос в теме.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2016 Мой город: Москва ![]() |
Может выдавить сальник
да и просто плохо это, начнет выбрасывать в вентиляцию картера слить очень просто, тонкий шланг и шприц в отверстие для щупа масла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Будьте сдержаннее... Не все знают мотор,как свои пять. Человек пытается разобраться и понять - это уже похвально. В таких ситуациях лучше промолчать,чем грубить. Во-первых, никто не грубил. Для этого было написано ")))))". Во-вторых, человек на форуме с 2010 года. И если он описал такой хитрый путь с многочисленными сальниками и отверстиями между свечой и поршневой...... Ведь как-то он придумал этот путь?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Будьте сдержаннее... Не все знают мотор,как свои пять. Человек пытается разобраться и понять - это уже похвально. В таких ситуациях лучше промолчать,чем грубить. Dinamik, спасибо большое! И огромный респект всем другим участникам форума, за помощь и поддержку. Во-первых, никто не грубил. Для этого было написано ")))))". Во-вторых, человек на форуме с 2010 года. И если он описал такой хитрый путь с многочисленными сальниками и отверстиями между свечой и поршневой...... Ведь как-то он придумал этот путь?! Эльдар-52, сейчас объясню))) Автомобиль первый, для себя поставил задачу, хотя бы в общих чертах разобраться в работе этой техники. Устройство двигателя и других узлов представляю в общих чертах, специфические технические термины, часто упоминаются здесь и на других интернет ресурсах, запомнив их, логическим путем перебираю возможные варианты. Пост написал, для того чтобы понять, по какой причине масло появляется на резьбе свечи и одновременно, выяснить природу этого явления и его последствий. Например, мне перелили масло, на 0.4 мм кто-то пишет, что перелив опасен, другой считает, что нет. В случае с малом на резьбе свечи, есть три мнения. Совершенно нормально, даже на новом авто, беспокоиться не стоит. Появляется из-за негерметичности, прокладок свечных колодцев. И третий вариант, по причине, маслосъемных колпачков, или сальников клапанов (тоже непонятно, это одно и тоже) Все три варианта возможны, или нет, как мне понять истинную причину? Со своей стороны, в проблемах с которыми разобрался, всегда помогаю другим. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:51 |