После промывки форсунок высокие обороты ХХ, Не могу устранить причину повышенных оборотов ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После промывки форсунок высокие обороты ХХ, Не могу устранить причину повышенных оборотов ХХ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2016 Мой город: Москва, Троицк ![]() |
Всем доброго времени суток! По сути могу сказать следующее: в ноябре 2015 г. приобрел с рук видавший виды Гетц 1,3 АКПП, машину пригнал посредник. Машинка выглядела свежо, поэтому сильно не огорчился, увидев Check engine на панели, посреднике сказал "мамой клянусь плохой бензин по дороге залил, заправишь на ЕКА - летать будет!". Заправил, и не раз - не полетел.
Обратился в гаражмонтажсервис, там поменял масло, свечи, стер чек, но машина не ехала, плавали обороты ХХ( в сторону понижения, чуть ли не глох на светофоре). Тогда по совету умельца из гаражмонтаж согласился на промывку форсунок и ДЗ. Икать моторчик перестал, но опять полез чек - и обороты ХХ на горячем двигуне держатся по сей день 1100 об/мин. Сразу скажу, что умельцы оказались малость криворуки и плохо смонтировали ДЗ, был подсос, с помощью знакомого закрепил нормально, через ДЗ подсоса теперь нет, и регулятор ХХ сменил на нулевый, однако значимого эффекта так и не добился, обороты все равно 1100. Дважды загорался чек, гасил у автоэлектрика, коды ошибки Р0121 и Р0507. Короче, если кому нужен рабочий РХХ, могу уступить за скромные деньги(я в Москве) ![]() А если посеръезке, подскажите, как быть - из последних идей парень электрик посоветовал сменить уплотнительные кольца форсунок(типа их могли криво запупырить, и форсунки теперь башмачат, и обороты высокие отсюда), или зазаложился датчик температуры охлаждающей жидкости, шток не прикрывает отверстие в ДЗ и мозги смесь топливовоздушную гонят, так как думают, что двигун все время холодный. В-общем, я в ступоре, и деньги на ненужные датчики и лечебные процедуры неэффективные тратить не хочу. Очень нужен рецепт от бывалых форумчан! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2016 Мой город: Москва, Троицк ![]() |
По натяжению тросика- если обороты выше, чем надо, следовательно он перетянут
Внимание, вопрос: как его ослабить( и надо ли, если в покое на глаз при откинутом патрубке заслонка закрыта?) Или на глаз закрыта заслонка или слегонца приоткрыта не определишь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
По натяжению тросика- если обороты выше, чем надо, следовательно он перетянут Внимание, вопрос: как его ослабить( и надо ли, если в покое на глаз при откинутом патрубке заслонка закрыта?) Или на глаз закрыта заслонка или слегонца приоткрыта не определишь? На последнем рисунке вот здесь http://hendai-getz.ru/xhtml/x102.html показан винт. Может его до Вас какие-то умельцы "подрегулировали"... Но я бы туда лез, только после устранения всех прочих возможных причин, включая контроль датчика температуры, поскольку в гараже это сделать нельзя: Цитата Внимание • Установочный винт дроссельной заслонки был отрегулирован на линии с воздушным объемом 0,516±5% г/с, поэтому не рекомендуется регулировать его самостоятельно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2016 Мой город: Москва, Троицк ![]() |
На последнем рисунке вот здесь http://hendai-getz.ru/xhtml/x102.html показан винт. Может его до Вас какие-то умельцы "подрегулировали"... Но я бы туда лез, только после устранения всех прочих возможных причин, включая контроль датчика температуры, поскольку в гараже это сделать нельзя: Да, датчик в Гетцах двухконтактный, то есть если на приборке все правильно показывает( а у моего именно так), то датчик температуры ни при чем - если бы глючил, то на приборке не показывалась температура ОЖ |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:45 |