После промывки форсунок высокие обороты ХХ, Не могу устранить причину повышенных оборотов ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После промывки форсунок высокие обороты ХХ, Не могу устранить причину повышенных оборотов ХХ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2016 Мой город: Москва, Троицк ![]() |
Всем доброго времени суток! По сути могу сказать следующее: в ноябре 2015 г. приобрел с рук видавший виды Гетц 1,3 АКПП, машину пригнал посредник. Машинка выглядела свежо, поэтому сильно не огорчился, увидев Check engine на панели, посреднике сказал "мамой клянусь плохой бензин по дороге залил, заправишь на ЕКА - летать будет!". Заправил, и не раз - не полетел.
Обратился в гаражмонтажсервис, там поменял масло, свечи, стер чек, но машина не ехала, плавали обороты ХХ( в сторону понижения, чуть ли не глох на светофоре). Тогда по совету умельца из гаражмонтаж согласился на промывку форсунок и ДЗ. Икать моторчик перестал, но опять полез чек - и обороты ХХ на горячем двигуне держатся по сей день 1100 об/мин. Сразу скажу, что умельцы оказались малость криворуки и плохо смонтировали ДЗ, был подсос, с помощью знакомого закрепил нормально, через ДЗ подсоса теперь нет, и регулятор ХХ сменил на нулевый, однако значимого эффекта так и не добился, обороты все равно 1100. Дважды загорался чек, гасил у автоэлектрика, коды ошибки Р0121 и Р0507. Короче, если кому нужен рабочий РХХ, могу уступить за скромные деньги(я в Москве) ![]() А если посеръезке, подскажите, как быть - из последних идей парень электрик посоветовал сменить уплотнительные кольца форсунок(типа их могли криво запупырить, и форсунки теперь башмачат, и обороты высокие отсюда), или зазаложился датчик температуры охлаждающей жидкости, шток не прикрывает отверстие в ДЗ и мозги смесь топливовоздушную гонят, так как думают, что двигун все время холодный. В-общем, я в ступоре, и деньги на ненужные датчики и лечебные процедуры неэффективные тратить не хочу. Очень нужен рецепт от бывалых форумчан! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2016 Мой город: Москва, Троицк ![]() |
По натяжению тросика- если обороты выше, чем надо, следовательно он перетянут
Внимание, вопрос: как его ослабить( и надо ли, если в покое на глаз при откинутом патрубке заслонка закрыта?) Или на глаз закрыта заслонка или слегонца приоткрыта не определишь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
По натяжению тросика- если обороты выше, чем надо, следовательно он перетянут Внимание, вопрос: как его ослабить( и надо ли, если в покое на глаз при откинутом патрубке заслонка закрыта?) Или на глаз закрыта заслонка или слегонца приоткрыта не определишь? При отпущенной педали газа тросик должен быть "слегонца" провисшим на участке от скобы до рычажка ДЗ а не натянут как струна. Провис должен быть буквально доли мм но на глаз виден. Попробуйте сделать его явно провисшим, просто сняв скобу как описано выше WADIE. Если обороты ХХ не уменьшатся - значит дело не в тросике. Сообщение отредактировал alexxxela - 8.4.2016, 11:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2016 Мой город: Москва, Троицк ![]() |
При отпущенной педали газа тросик должен быть "слегонца" провисшим на участке от скобы до рычажка ДЗ а не натянут как струна. Провис должен быть буквально доли мм но на глаз виден. Попробуйте сделать его явно провисшим, просто сняв скобу как описано выше WADIE. Если обороты ХХ не уменьшатся - значит дело не в тросике. Сделал все, как WADIE советовал(большое спасибо), даже пробовал скинуть шайбу с крепления для полного эффекта, но никакого видимого эффекта это не принесло. Из наиболее вероятных причин остается либо неисправность ДПДЗ (т. к. периодически вылазит ошибка Р0121), либо коряво установленные кольца форсунок( при промывке сам не присутствовал, исключить криворукость промывщика не могу, да и пробег 180000 км, колечки состариться могли) С винтом пока связываться боюсь, а как быть с вышеперечисленными причинами? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Сделал все, как WADIE советовал(большое спасибо), даже пробовал скинуть шайбу с крепления для полного эффекта, но никакого видимого эффекта это не принесло. Из наиболее вероятных причин остается либо неисправность ДПДЗ (т. к. периодически вылазит ошибка Р0121), либо коряво установленные кольца форсунок( при промывке сам не присутствовал, исключить криворукость промывщика не могу, да и пробег 180000 км, колечки состариться могли) С винтом пока связываться боюсь, а как быть с вышеперечисленными причинами? Правильно что боитесь)) Не представляю как можно "криво" установить сальники на форсунках. Я бы копал в сторону датчиков. В том числе ДПДЗ. Может его меняли и мозги к нему не привыкли? Я гдето встречам инфу по другим машинам, что после замены ДПДЗ нужно проехать 200-250км и тогда ЭБУ перепрограммируется. Конечно, не градусы пишет, а стрелкой обозначает температуру(чуть слева от центра после прогрева). А какой у Вас Гетц? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:47 |