После промывки форсунок высокие обороты ХХ, Не могу устранить причину повышенных оборотов ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После промывки форсунок высокие обороты ХХ, Не могу устранить причину повышенных оборотов ХХ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2016 Мой город: Москва, Троицк ![]() |
Всем доброго времени суток! По сути могу сказать следующее: в ноябре 2015 г. приобрел с рук видавший виды Гетц 1,3 АКПП, машину пригнал посредник. Машинка выглядела свежо, поэтому сильно не огорчился, увидев Check engine на панели, посреднике сказал "мамой клянусь плохой бензин по дороге залил, заправишь на ЕКА - летать будет!". Заправил, и не раз - не полетел.
Обратился в гаражмонтажсервис, там поменял масло, свечи, стер чек, но машина не ехала, плавали обороты ХХ( в сторону понижения, чуть ли не глох на светофоре). Тогда по совету умельца из гаражмонтаж согласился на промывку форсунок и ДЗ. Икать моторчик перестал, но опять полез чек - и обороты ХХ на горячем двигуне держатся по сей день 1100 об/мин. Сразу скажу, что умельцы оказались малость криворуки и плохо смонтировали ДЗ, был подсос, с помощью знакомого закрепил нормально, через ДЗ подсоса теперь нет, и регулятор ХХ сменил на нулевый, однако значимого эффекта так и не добился, обороты все равно 1100. Дважды загорался чек, гасил у автоэлектрика, коды ошибки Р0121 и Р0507. Короче, если кому нужен рабочий РХХ, могу уступить за скромные деньги(я в Москве) ![]() А если посеръезке, подскажите, как быть - из последних идей парень электрик посоветовал сменить уплотнительные кольца форсунок(типа их могли криво запупырить, и форсунки теперь башмачат, и обороты высокие отсюда), или зазаложился датчик температуры охлаждающей жидкости, шток не прикрывает отверстие в ДЗ и мозги смесь топливовоздушную гонят, так как думают, что двигун все время холодный. В-общем, я в ступоре, и деньги на ненужные датчики и лечебные процедуры неэффективные тратить не хочу. Очень нужен рецепт от бывалых форумчан! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
А для начала стоит проверить - не прикисла ли заслонка у РХХ. Если что, поможет ВД-шка чтобы стронуть и изопропилка (размораживатель замков) чтобы окончательно промыть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2016 Мой город: Москва, Троицк ![]() |
А для начала стоит проверить - не прикисла ли заслонка у РХХ. Если что, поможет ВД-шка чтобы стронуть и изопропилка (размораживатель замков) чтобы окончательно промыть. РХХ сменил на нулевый в первую очередь. После чего обороты прыгнули до 1500 об/мин. Автоэлектрик при осмотре обратил внимание на подсос из-под дроссельного узла(плохо собрали после почистки узла и промывки форсунок), подсос воздуха оттуда устранил, РХХ с его слов "адаптировал". Но обороты все равно высокие остались => не РХХ был виноват Кузьма83, я вас удивлю, но датчик температуры трёхконтактный. Здесь почитайте. Возможно и найдёте вашу проблему. Иными словами, перебит провод между датчиком ТОЖ и блоком управления? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:06 |