После промывки форсунок высокие обороты ХХ, Не могу устранить причину повышенных оборотов ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После промывки форсунок высокие обороты ХХ, Не могу устранить причину повышенных оборотов ХХ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2016 Мой город: Москва, Троицк ![]() |
Всем доброго времени суток! По сути могу сказать следующее: в ноябре 2015 г. приобрел с рук видавший виды Гетц 1,3 АКПП, машину пригнал посредник. Машинка выглядела свежо, поэтому сильно не огорчился, увидев Check engine на панели, посреднике сказал "мамой клянусь плохой бензин по дороге залил, заправишь на ЕКА - летать будет!". Заправил, и не раз - не полетел.
Обратился в гаражмонтажсервис, там поменял масло, свечи, стер чек, но машина не ехала, плавали обороты ХХ( в сторону понижения, чуть ли не глох на светофоре). Тогда по совету умельца из гаражмонтаж согласился на промывку форсунок и ДЗ. Икать моторчик перестал, но опять полез чек - и обороты ХХ на горячем двигуне держатся по сей день 1100 об/мин. Сразу скажу, что умельцы оказались малость криворуки и плохо смонтировали ДЗ, был подсос, с помощью знакомого закрепил нормально, через ДЗ подсоса теперь нет, и регулятор ХХ сменил на нулевый, однако значимого эффекта так и не добился, обороты все равно 1100. Дважды загорался чек, гасил у автоэлектрика, коды ошибки Р0121 и Р0507. Короче, если кому нужен рабочий РХХ, могу уступить за скромные деньги(я в Москве) ![]() А если посеръезке, подскажите, как быть - из последних идей парень электрик посоветовал сменить уплотнительные кольца форсунок(типа их могли криво запупырить, и форсунки теперь башмачат, и обороты высокие отсюда), или зазаложился датчик температуры охлаждающей жидкости, шток не прикрывает отверстие в ДЗ и мозги смесь топливовоздушную гонят, так как думают, что двигун все время холодный. В-общем, я в ступоре, и деньги на ненужные датчики и лечебные процедуры неэффективные тратить не хочу. Очень нужен рецепт от бывалых форумчан! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск ![]() |
ну да, правильное его название
Цитата датчик давления воздуха во впускном коллекторе где стоит показан стрелкой на картинке с надписью MAP&IAT, двумя болтами под ключ на 10 прикручен ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2016 Мой город: Москва, Троицк ![]() |
ну да, правильное его название где стоит показан стрелкой на картинке с надписью MAP&IAT, двумя болтами под ключ на 10 прикручен ![]() Как производится само купание датчика в спирте? Погружать полностью или только рабочую часть? И какой объем спирта на этот процесс приготовить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск ![]() |
Как производится само купание датчика в спирте? Погружать полностью или только рабочую часть? И какой объем спирта на этот процесс приготовить? налил в стаканчик спирта грамм 50, окунул в него часть что в коллектор вставляется, дал полежать минут 15, потом кистью ещё мягкой потер пока не смыл всю грязь, отверстие в датчике промыл чистым спиртом с помощью шприца без иголки, без фанатизма делать только, чтоб ниче там не повредить, как светлый металл стал виден в отверстии - так лить прекратил, дал полежать пока не высохло все. спирта изопропила грамм 100 ушло на все, можно каким нить очистителем карба все это сделать я так думаю, он ядреней но я не стал рисковать: цена нового датчика не айс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2016 Мой город: Москва, Троицк ![]() |
налил в стаканчик спирта грамм 50, окунул в него часть что в коллектор вставляется, дал полежать минут 15, потом кистью ещё мягкой потер пока не смыл всю грязь, отверстие в датчике промыл чистым спиртом с помощью шприца без иголки, без фанатизма делать только, чтоб ниче там не повредить, как светлый металл стал виден в отверстии - так лить прекратил, дал полежать пока не высохло все. спирта изопропила грамм 100 ушло на все, можно каким нить очистителем карба все это сделать я так думаю, он ядреней но я не стал рисковать: цена нового датчика не айс Благодарю за совет, так и поступлю! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:46 |