У многих не совпадают данные в РСА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
У многих не совпадают данные в РСА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Если раньше страховые компании пользовались своими данными,то сейчас единая база только в РСА , коэфф. КМБ берётся только там. Многие переплачивают за свой полис ОСАГО. Что бы этого не было, проверяем свои данные на их сайте.
Столкнулся с этим. Что бы исправить данные(ошибки),нужно обращаться в РСА (письменно или по эл.почте.) Сообщение отредактировал vladimir66 - 14.5.2016, 7:41 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Порядок действий по восстановлению КБМ
1. Для начала необходимо определить с какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ (не реклама, можно нагуглить и другой сервис! (Дж.)), и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис. 2. Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса - допустим у Вас был 01.06.2015 КБМ=0,6, а 02.06.2015 стал уже 1,0). 3. Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете. 4. Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это не обязательно. Если страховая разорилась, то только в РСА и ЦБ. Вы можете скачать Бланк заявления на восстановление КБМ На сайтах всех этих организаций есть формы обратной связи - все легко заполняется и прикрепляется. Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть, с прикреплением всех документов о которых написано выше. 5.Ждем в течении месяца ответ на Вашу электронную почту. Если не отвечают - то дальше только суд. 6.Если с момента обнуления КБМ прошло уже несколько полисов в разных компаниях, придется все повторить для каждой последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей. Обычно эта схема работает. Так же за восстановление вашего КБМ берутся и независимые страховые агенты, правда не все. Но проконсультироваться у них всегда можно. Сообщение отредактировал Jarlacks - 15.5.2016, 17:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:10 |