Гул при 2000 оборотах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гул при 2000 оборотах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 27.4.2010 Мой город: Москва ![]() |
появился гул/шелест при 2000 оборотах на всех передачах, после 2500 пропадает, звук как будто что-то трется - не очень громко но раньше звука не было
при 2000 об. на нейтралке звук не появляется. подскажите что это может быть? машина еще на гарантии но в сервис смогу поехать не раньше чем через неделю - не хотелось бы добить машину. извиняюсь если не в тот раздел. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Определять и менять это они любят, да...
Может просто ремешок Гура гудит (резонирует). Попробуй сам поменять его натяжение, если это он гудит (у мну такое точно было) то сдвигается его резонансная частота (то есть гудеть будет на немного других оборотах) Если хорошо присмотреться на ремень, то этот резонанс ремня хорошо видно глазами. Такая проблема устраняется ослаблением ремня "по самое нехочу" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 2.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Определять и менять это они любят, да... Может просто ремешок Гура гудит (резонирует). Попробуй сам поменять его натяжение, если это он гудит (у мну такое точно было) то сдвигается его резонансная частота (то есть гудеть будет на немного других оборотах) Если хорошо присмотреться на ремень, то этот резонанс ремня хорошо видно глазами. Такая проблема устраняется ослаблением ремня "по самое нехочу" Елки-палки, только что ответ прочел... Ситуация следующая, гудит и гудит. Ничего не поменялось. Сегодня был в сервисе- попросил подтянуть ремень гура. Подтянули. Гул с 2000-2100 оборотов исчез. Я уже почти до небес от счастья долетел, но тут разогнал обороты до 2500-2600... И гул снова пришел. Когда задал вопрос, связано ли смещение гула на другие обороты с натяжением ремня, сказали- нет, не может быть. А я думаю, если это гур, то почему сместился гул в связи с натяжением? И возник другой вопрос : а если я поменяют его (насос), а гул останется, спрашивается, на фига оно мне надо (в смысле зачем)? Попробую поэксперементирую с натяжением. По логике, надо просто сменить ремень. Хуже не будет, а вопрос отпадет сам собой. И дешевле в разы. Спасибо за совет. Сообщение отредактировал Усто - 28.5.2016, 19:58 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 3:58 |