Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не идёт питание на кондиционер
Михаил Игоревич
сообщение 30.5.2016, 11:17
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 13.5.2014
Из: Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Добрый день уважаемые форумчане!!! Имеется вопрос!!!
При включении кондиционера с салона вижу светодиодная лампочка работает, под капотом реле включается, слышны щелчки,реле на всякий случай менял, но до фишки непосредственно на кондиционере питания нет, подскажите может кто сталкивался, где искать-копать? Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alexxxela
сообщение 31.5.2016, 0:40
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Михаил Игоревич @ 30.5.2016, 11:17) *
Добрый день уважаемые форумчане!!! Имеется вопрос!!!
При включении кондиционера с салона вижу светодиодная лампочка работает, под капотом реле включается, слышны щелчки,реле на всякий случай менял, но до фишки непосредственно на кондиционере питания нет, подскажите может кто сталкивался, где искать-копать? Спасибо


Все правильно написали WADIE и дывялвипм. Тем не менее напишу еще раз, языком, понятным людям, которые в электрике не сильны.

1) Вытаскиваем реле. Осматриваем. У него четыре контакта: два медных (силовые) и два латунных (обмотка). Нас интересуют силовые (отличить легко - медные по цвету всегда краснее).

2) В гнезде, откуда мы вытащили реле, этим медным контактам соответствуют две клеммы. На одной из них должен быть постоянный "+12В". "Прозванивается" лампочкой с проводком на корпус, или, если есть - тестером.

3) Вторая клемма соединяется с муфтой компрессора кондея. "Звонится" тестером на корпус в режиме "омметр" - должно быть сопротивление единицы Ом (точная цифра зависит от муфты, должно быть в интервале от 3 до 10)

4) При замыкании этих двух клемм в гнезде и выключенном зажигании должна щелкать муфта. Кстати это легкий способ открутить шкив с компрессора, если нужно, например поменять подшипник - втыкаем в гнездо пинцет или проводок - муфта срабатывает - теперь можно стронуть болт без дополнительных ухищрений.

Ну и конечно перед всеми этими манипуляциями проверить предохранитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 21:33