греется машина (двигатель)...help! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
греется машина (двигатель)...help! |
22.5.2012, 12:14
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 114 Регистрация: 1.10.2009 Мой город: Москва |
Ситуация такая:
с приходом жары (еще собственно и не начавшейся) начались неприятности - в пробках, при разгоне от 100 начинает подниматься температура, при включении кондея еще больше растет и тут начинает "ругаться" бортовик (стоит борткомп мультитроникс), превышение температуры ОЖ 115 С. И так постоянно с кондеем. Без кондея температура выше 100. При этом уровень ОЖ в норме, поменяли термостат, год назад меняли помпу и радиатор, промыли керхером радиатор. С кондеем практически ваще ездить не могу. Что делать???? Сообщение отредактировал AlexJP - 23.4.2013, 15:46 |
|
|
6.5.2016, 18:57
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург |
+ кстати, замятые соты очень удобно править пластиковым ножом из комплекта одноразовой посуды - он плоский и не слишком острый, нет опасности повредить радиатор.
|
|
|
16.6.2016, 13:06
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск |
гетц 1.3 у меня с приходом лета и +20 и выше на улице начала перегреваться, но только на трассе когда едешь 110км\ч и выше, температура неуклонно подымалась до 100-110 градусов, если остановиться то слышен был вой карлосона на максимальных оборотах.
при езде 90 км\ ч температура плавала 93-95 градусов. в городском режиме карлосон включался часто но справлялся с охлаждением на малых оборотах. снимал радиатор посмотреть на предмет его забивания мусором - чистый и он и кондейный, продуваются. . стоял радиатор узкий, 320 мм который заканчивается сразу за пробкой заливной горловины, плюнул, купил широкий 480 мм, с установкой проблем особо не возникло: переставил только одно крепление верха (пришлось под него сделать отверстия) и вентилятор снизу крепеж колхозить после замены температура на трассе держится 87-88 градусов, на скорости от 110 , при езде в жаркую погоду по городу вентилятор включается очень редко и с 95 до 90 охлаждение происходит очень быстро, секунд 30 или около того. и то это только в пробках, если двигаться со скоростью 40-60 км\ч на 3-4 передачах то его продувает достаточно чтобы температура держалась в районе 89-92. Сообщение отредактировал avvvv - 16.6.2016, 13:11 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 21:21 |