Свист при включении кондиционера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свист при включении кондиционера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Добрый день.
При включении кондиционера, в салоне, появляется свист на несколько секунд и потом пропадает. Что может быть? Со сотороны двигателя никаких шумов нет. Ремень вроде натянут и не свистит, ремни только все поменял. До этого при температуре на улице больше 32 градусов тепла, начинал просто дуть теплый, влажный воздух. Поехал в Агат, те вроде там что то делали и сказали что дозаправили 200 г. фреона. В итоге ничего не изменилось, на вопрос проверяли ли они систему на герметичность сказали что конечно, так говорю куда же делось 200 г. молчание ну не знаем говорят, мне кажется развод просто на деньги. После них так же при выше 34 на улице начилал дуть горячий влажный воздух. В итоге было принято решение купил новый анифриз, помпу, приводные ремни за одно патрубки. Разобрал морду, снял радиатор двигателя керхером все промыл, было все сильно засранно особенно между радиаторами. Поменял все купленное. Кондер начал нормально дуть доходило до того что включал на 1 скорость замерзал, больше не дул теплый и влажный воздух. Но мысль не покидала проверить саму систему на количество фреона, что б закрыть полностью вопрос. По рекомендациям друзей поехал к неким "специалистам" там подключили манометры к низкому и высокому давлению, говорит заводи до 2 000 оборотов, и вот тут самое интересное из флангов этих манометров начал выходить фрион образовалось приличное облако, говорит глуши. Смотрю там еще и зеленые брызги сказали что это масло. По давлению высокому как мне они сказали показало 15 это говорит нормально для этой машины система заправлена все езжай. После их процедури стал дуть просто прохладный воздух если до них дул холодный то стал просто прохладный, и при включении кондиционера стал появлятся свист на несколько секунд в салоне. Может они упустили достаточное количество фреона и посему стало плохо охлаждаться и что за свист, еще иногда свистит при переключении передач и перегазовки. Вполне возможно что свист все же ремень и его стоит попробовать чуть подтянуть так как новый мож чуть потянулся. Кто что подскажет, что за свисмт и почему охлаждать стало хуже, мож еще раз посмотреть у других и может ли быть свист связан с малым количеством фреона? Чет я много написал, но что б картина была полной. Всем спасибо за советы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата Вообщем получается монолог, думал кто что подскажет ну что то нет активных. если вы думаете , что целая куча народа сидит и только и ждет , чтоб мгновенно вам ответить - то вы ошибаетесь ... научитесь ждать ... - без обид ! при забитом радиаторе - кондей если и включается , то на очень короткое время ( 5-10 сек ) ... т.к. движок на грани перегрева и ЭБУ-( мозг двиателя ) начинает отключать доп-нагрузку , чтоб не перегреть движок ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 19:02 |