FAQ: В бряканьи при проезде неровностей виноваты колодки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FAQ: В бряканьи при проезде неровностей виноваты колодки! |
18.5.2006, 17:49
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2006 Из: Самара |
Здравствуйте коллеги!
Совсем недавно приобрел машину, которой посвящен данный Интернет ресурс. Должен сообщить, что очень трепетно отношусь к технике и это не первая моя машина. Каково же было мое удивление и одновременно огорчение, когда на следующий день после покупки обнаружил бряканье в передней подвеске при преодолевании неровностей на асфальте. Следует заметить, что «неровности» были самые обычные, небольшие, характерные для российского асфальта. Причем, при переезде указанных неровностей минутой позже, но только слегка нажатой педалью тормоза, все нездоровые звуки исчезали. Поэтому я сразу стал связывать это с тормозами. Поехал на тонировку к официалу, сообщил о моих наблюдениях в сервис. Они, как выяснилось, потом прокатились на машине и ничего не заметили (я собственно предполагал, что так и будет). Звук в свою очередь меня доконал и я полез сам. Итак, товарищи, внимание! Если у кого есть такой геморрой, лекарство следующее: снимаете колесо правое или левое или по очереди (кому как, у меня гремело слева). Раздвигать тормозные колодки и утапливать поршень в цилиндр мне не пришлось, т.к. суппорт у меня и так отошел. Затем, головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта … и вынимаем его. Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине подвески. Вынимаем из направляющей наружную…и внутреннюю колодки. Подгибаем посадочные места для колодок на пружинных держателях снизу и сверху (это такие гибкие металлические пластинки). Все протер от пыли и грязи (только не при помощи бензина или дизтоплива!) и собрал в обратной последовательности. И все, звуки стремные пропали. Я был искренне рад данному факту. Ездить теперь просто кайф, тишина и нормальная работа подвески. Если кому-то поможет данная рекомендация, буду искренне рад! Удачи на дорогах! |
|
|
6.7.2016, 16:33
Сообщение
#2
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8174 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Юрий34,
а поджимные пружинки для чего ??? - наверно , чтоб колодки не гремели ... |
|
|
12.7.2016, 14:01
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград |
Юрий34, а поджимные пружинки для чего ??? - наверно , чтоб колодки не гремели ... Да в том то и дело, что как уже писал 2 раза в год делаю ревизию тормозных суппортов, все разбираю вычещаю, заново все смазываю, в направляющие набиваю самазку что они еле еле туда заходят, разжимал и поджимал эти пружинки, хватает на пару дней полной тишины и потом потихонечку начинают опять тук тук тук тук и все громче и потом опять как на телеге катаешься. В это вот воскресенье поменял направляющие задние также все смазал по полной подогнул опять пружинки, вот катаюсь второй день тишина пока, аж чувствуется что на иномарке едешь, классно. Посмотрим на сколько этого хватит будет обидно если через пару дней тук тук тук тук и понеслась. Смазываю вот этим направляющие и все что там подвижно http://liquimoly.ru/item/3418.html и вот этим что нет http://liquimoly.ru/item/7585.html |
|
|
12.7.2016, 14:12
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск |
Смазываю вот этим направляющие и все что там подвижно http://liquimoly.ru/item/3418.html Думаю, что не надо этим мазать направляющие. В описании нет "для направляющих". Для направляющих есть красная смазка (она до 240 градусов, вроде, больше не надо), в пакетиках как синяя, которой пользуетесь для тыльной стороны колодок. |
|
|
12.7.2016, 14:30
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград |
Думаю, что не надо этим мазать направляющие. В описании нет "для направляющих". Для направляющих есть красная смазка (она до 240 градусов, вроде, больше не надо), в пакетиках как синяя, которой пользуетесь для тыльной стороны колодок. Видел красную, дело в том, что раньше они и про красную писали на сайте что не для направляющих, а для неподвижных частей системы, сейчас изменили, что она для подвижных. Пользуюсь пастой керамической уже 3 года примерно, по описанию она мне кажется подходит: 1. выдерживает большую температуру, как знаем при торможении там все сильно нагревается, это + 2. нейтральна к резине т.е. не разъедает резиновые манжеты это еще + 3. не вымывается соленой вотой, т.е. зимой когда полно реагентов это еще + 4. не замерзает при отрицательных температурах т.е. не теряет своих свойств зимой это так же + из всего этого я сделал вывод что ее можно использовать для этого, да там именно нет что для направляющих тормозов, но на самом тюбике тормозная система нарисованна, и 3 года назад у них совсем не было красных пакетиков только с голубой смазкой были, потом появились и с описанием как я писал выше не для подвижных частей, сейчас они описание изменили. |
|
|
12.7.2016, 14:44
Сообщение
#6
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск |
1. выдерживает большую температуру, как знаем при торможении там все сильно нагревается, это + Вот это и смущает ))) Поясню - синяя приведенная смазка для тыльной стороны колодок ОЧЕНЬ густая и вязкая. Ее рабочая температура 1200. Думаю, что Ваша керамическая такая же. Нет - поправьте. Сами пишете, что еле заходят направляющие, когда Вы ее туда забиваете. Красная - по консистенции как Литол (для сравнения). Мне кажется, что не надо в направляющие такую густую и вязкую. Там очень малый ход. Закисать будет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 7:27 |