Все о дисках для 1.1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все о дисках для 1.1 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 1.4.2008 Из: Петербург ![]() |
Друзья, можно ли на 1.1 поставить диск 5.5J? Или только 5.0J? В мануале как-то для меня не понятно написано
![]() Сообщение отредактировал dinosavr - 23.3.2011, 14:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
всем привет! как вы можете догадаться, у меня Гетц 1.1. возник вопрос о переходе с родной штамповки 14 диаметра на что-то из литья... главная цель - снизить неподрессоренную массу и облегчить нагрузку на двигатель, но одновременно вспомнились наши разбитые дороги: был опыт замятия штамповки на одной из ям, а ведь литье могло просто треснуть! в итоге пришла мысль перейти с 14 диаметра на 13, с одновременным увеличением высоты профиля шины!
сейчас (лето) катаюсь на 165/65-14 - вполне устраивает по рулежке, клиренсу и, если учесть что штамповка правится после "нежданчиков", жесткости. можно было бы просто перекинуть резину на другие диски, но вот этот фактор "пробоев" до диска меня тревожит! резюме: стоит ли смотреть в сторону колес в конфигурации, к примеру, 175/70-13 + литье (по калькулятору диаметр колеса на 5 мм больше чем 165/65-14) или 165/70-13 (на 9 мм меньше, что тоже устроило бы)? у кого-то был опыт перехода на меньший диаметр дисков? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:01 |