Прокладка клапанной крышки, вопросы... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прокладка клапанной крышки, вопросы... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 25.4.2010 Из: Москва, ЮАО Мой город: Москва ![]() |
Очень нужна консультация. Может быть неправильно сформулирую вопрос, заранее извините, очень плохо в этом разбираюсь. Getz 1.3 2004 года. Есть ли прокладка клапанной крышки? В магазине продали от Хундай Акцент 1.5 12 кл. Сказали, что аналогичный и подойдет??? Артикул 22441 22012.
Сообщение отредактировал AlexJP - 30.6.2011, 11:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
ну если ОЖ не чернеет и из горловины радиатора при выходе пузырьков не воняет выхлопом, то прокладка в норме. Если мотор не "кипит" при этом, то тем более в норме. Подозреваю что где-то утечка. Может даже в радиаторе. Она минимальная пока, и когда движка работает - незаметна. Пока мотор стоит, подсасывает воздух и ты потом его видишь. А потёков ОЖ не видишь, потому что из-за того что утечка слабая жидкость успевает высохнуть быстрее чем заметишь. Попробуй так: прогрей мотор, покатайся до момента пока кулер не сработает. Заглуши на пару часов, а потом ищи пятна на стыках радиатора и шлангах. Предварительно всё очисти. Больше тут пока нечего добавить... Иначе бы сервисмены и так заметили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
ну если ОЖ не чернеет и из горловины радиатора при выходе пузырьков не воняет выхлопом, то прокладка в норме. Если мотор не "кипит" при этом, то тем более в норме. Подозреваю что где-то утечка. Может даже в радиаторе. Она минимальная пока, и когда движка работает - незаметна. Пока мотор стоит, подсасывает воздух и ты потом его видишь. А потёков ОЖ не видишь, потому что из-за того что утечка слабая жидкость успевает высохнуть быстрее чем заметишь. Попробуй так: прогрей мотор, покатайся до момента пока кулер не сработает. Заглуши на пару часов, а потом ищи пятна на стыках радиатора и шлангах. Предварительно всё очисти. Больше тут пока нечего добавить... Иначе бы сервисмены и так заметили. Нюхал, может и есть какой-то запах но он минимальный. Я так понимаю если бы что-то было то в нос давало бы сильно. Пока мотор работает пузырьки тоже идут. А так вроде смотрел ни где не течет. К чему я все переживаю, собираюсь на дальняк около 5 тысяч и боюсь как бы в дальней дороге что не случилось. Может и нет проблемы особой, не стоит переживать? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 23:45 |