Прокладка клапанной крышки, вопросы... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прокладка клапанной крышки, вопросы... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 25.4.2010 Из: Москва, ЮАО Мой город: Москва ![]() |
Очень нужна консультация. Может быть неправильно сформулирую вопрос, заранее извините, очень плохо в этом разбираюсь. Getz 1.3 2004 года. Есть ли прокладка клапанной крышки? В магазине продали от Хундай Акцент 1.5 12 кл. Сказали, что аналогичный и подойдет??? Артикул 22441 22012.
Сообщение отредактировал AlexJP - 30.6.2011, 11:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
Прогорела прокладка ГБЦ?
Ехал по трассе, чувствую перестал работать кондиционер, остановился. Кипит антифриз, выливается из сливного шланга бочка. Остудил, долил антифриза, так и доехал. Температура двигателя в городе составляла 105-108 градусов (поставил комп после вскипания) Перечитал все форумы и выполнил все вот это: 1. Промыл радиаторы керхером с полным снятием основного. После промывки стала держаться в районе 90-98. 2. Поменял пробку радиатора 3. Поменял термостат 4. Залил другой антифриз - розовый AGA Z40, он большую температуру держит (перед этим промыл систему спец промывкой) Вроде все работает штатно, но меня напрягает, то что в радиаторе пузырится воздух. Причем не всегда, можно давить газу, можно не давить, но воздух как-то выкидывает. Может это и нормально? И я просто ищу проблему там где ее нет? Просто очень не хочется оставлять автомобиль с пробитой прокладкой ГБЦ... Хожу и каждый день жмакаю все шланги по утрам/вечерам, доливаю в радиатор охлождайку, дабы выбить (возможную) воздушную пробку. Вот видео (антифриз зеленый еще): https://www.youtube.com/watch?v=BvcDpxAGRrs В конце видео надавил на патрубки, и видно как вышло больше воздуха. Сервисмены все разводят руками, цитата: хрен знает, вроде нормально, а вроде и нет. Ребят, можете сказать у кого-то пузырит немного на работающем двигателе? (когда он не прогрет/ когда прогрет/ когда газульку давите)? Сообщение отредактировал AlexJP - 26.7.2016, 16:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Хожу и каждый день жмакаю все шланги по утрам/вечерам, доливаю в радиатор охлождайку, дабы выбить (возможную) воздушную пробку. ... Сервисмены все разводят руками... Какая-то очень странная у вас ситуация. Ежели доливаете, значит он куда-то девается. Другого не бывает. Выхлопные газы имеют очень характерный запах. Не унюхать его в бачке, это - надо иметь очень сильный насморк. Антифриз попадающий в цилиндры дает очень характерный налет на свечах, не увидеть который и перепутать сложно. Эмульсию в картере опознает человек который вообще всего несколько раз в жизни видел, как выглядит машинное масло. Текущий где-либо антифриз давно научились находить с помощью УФ лампы и светящихся добавок в антифриз. Пробка выбивается один раз и навсегда ослаблением хомута и приподниманием края шланга в самой верхней точке системы на холодном двигателе. Кстати, не ищите потеки антифриза на горячем моторе, даже если система в это время находится под давлением. Антифриз обладает наибольшей проникающей способностью как раз в холодном состоянии. Поменяйте сервис и вас непременно настигнет ЩАСТЬЕ. Сообщение отредактировал ABars - 22.7.2016, 23:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
Какая-то очень странная у вас ситуация. Выхлопные газы имеют очень характерный запах. Не унюхать его в бачке, это - надо иметь очень сильный насморк. Антифриз попадающий в цилиндры дает очень характерный налет на свечах, не увидеть который и перепутать сложно. Эмульсию в картере опознает человек который вообще всего несколько раз в жизни видел, как выглядит машинное масло. Текущий где-либо антифриз давно научились находить с помощью УФ лампы и светящихся добавок в антифриз. Пробка выбивается один раз и навсегда ослаблением хомута и приподниманием края шланга в самой верхней точке системы на холодном двигателе. Поменяйте сервис и вас непременно настигнет ЩАСТЬЕ. Обращался как минимум к 5 сервисам. Их ответы: - Запаха нет - Налета на свечах нет - Эмульсии в масле нет. Уровень масла не поднялся - Выхлопа белого нет - Пробки воздушной вероятно нет - Подтеков не видно, УФ ламп правда не использовали, даже не знаю как это сделать не снимая радиатор. НО пузырьки есть. Из-за чего - ответ от спецов - "ХЗ, катайся, смотри" А времени кататься уже особо нет. Да и я кстати не доливаю антифриз, он не утекает ни куда, разве что выдавливает его через сливной шланг расширительного бочка, после перегрева двигателя, до того как я промыл радиатор, там была лужица и шланг мокрый. После остывания антифриза было почти на минимуме. Т.е. воздухом его оттуда выдавило. Сообщение отредактировал S0M - 22.7.2016, 23:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... - Подтеков не видно, УФ ламп правда не использовали, даже не знаю как это сделать не снимая радиатор. НО пузырьки есть. Из-за чего - ответ от спецов - "ХЗ, катайся, смотри" А времени кататься уже особо нет. Не надо ничего снимать. Просто включаете лампу и суете ее под капот. Потеки антифриза будет прекрасно видно. Пузырьки могут возникать как раз из-за вашего любопытства. В закрытой системе при избыточном давлении, вполне возможно, не случится условий для их образования. В вашем рассказе ключевое - приходится доливать антифриз. Вот это и есть плохо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 19:26 |