Прокладка клапанной крышки, вопросы... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прокладка клапанной крышки, вопросы... |
6.6.2011, 20:45
Сообщение
#1
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 25.4.2010 Из: Москва, ЮАО Мой город: Москва |
Очень нужна консультация. Может быть неправильно сформулирую вопрос, заранее извините, очень плохо в этом разбираюсь. Getz 1.3 2004 года. Есть ли прокладка клапанной крышки? В магазине продали от Хундай Акцент 1.5 12 кл. Сказали, что аналогичный и подойдет??? Артикул 22441 22012.
Сообщение отредактировал AlexJP - 30.6.2011, 11:12 |
|
|
![]() |
22.7.2016, 22:18
Сообщение
#2
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск |
Прогорела прокладка ГБЦ?
Ехал по трассе, чувствую перестал работать кондиционер, остановился. Кипит антифриз, выливается из сливного шланга бочка. Остудил, долил антифриза, так и доехал. Температура двигателя в городе составляла 105-108 градусов (поставил комп после вскипания) Перечитал все форумы и выполнил все вот это: 1. Промыл радиаторы керхером с полным снятием основного. После промывки стала держаться в районе 90-98. 2. Поменял пробку радиатора 3. Поменял термостат 4. Залил другой антифриз - розовый AGA Z40, он большую температуру держит (перед этим промыл систему спец промывкой) Вроде все работает штатно, но меня напрягает, то что в радиаторе пузырится воздух. Причем не всегда, можно давить газу, можно не давить, но воздух как-то выкидывает. Может это и нормально? И я просто ищу проблему там где ее нет? Просто очень не хочется оставлять автомобиль с пробитой прокладкой ГБЦ... Хожу и каждый день жмакаю все шланги по утрам/вечерам, доливаю в радиатор охлождайку, дабы выбить (возможную) воздушную пробку. Вот видео (антифриз зеленый еще): https://www.youtube.com/watch?v=BvcDpxAGRrs В конце видео надавил на патрубки, и видно как вышло больше воздуха. Сервисмены все разводят руками, цитата: хрен знает, вроде нормально, а вроде и нет. Ребят, можете сказать у кого-то пузырит немного на работающем двигателе? (когда он не прогрет/ когда прогрет/ когда газульку давите)? Сообщение отредактировал AlexJP - 26.7.2016, 16:42 |
|
|
22.7.2016, 23:16
Сообщение
#3
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
... Хожу и каждый день жмакаю все шланги по утрам/вечерам, доливаю в радиатор охлождайку, дабы выбить (возможную) воздушную пробку. ... Сервисмены все разводят руками... Какая-то очень странная у вас ситуация. Ежели доливаете, значит он куда-то девается. Другого не бывает. Выхлопные газы имеют очень характерный запах. Не унюхать его в бачке, это - надо иметь очень сильный насморк. Антифриз попадающий в цилиндры дает очень характерный налет на свечах, не увидеть который и перепутать сложно. Эмульсию в картере опознает человек который вообще всего несколько раз в жизни видел, как выглядит машинное масло. Текущий где-либо антифриз давно научились находить с помощью УФ лампы и светящихся добавок в антифриз. Пробка выбивается один раз и навсегда ослаблением хомута и приподниманием края шланга в самой верхней точке системы на холодном двигателе. Кстати, не ищите потеки антифриза на горячем моторе, даже если система в это время находится под давлением. Антифриз обладает наибольшей проникающей способностью как раз в холодном состоянии. Поменяйте сервис и вас непременно настигнет ЩАСТЬЕ. Сообщение отредактировал ABars - 22.7.2016, 23:25 |
|
|
22.7.2016, 23:22
Сообщение
#4
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск |
Какая-то очень странная у вас ситуация. Выхлопные газы имеют очень характерный запах. Не унюхать его в бачке, это - надо иметь очень сильный насморк. Антифриз попадающий в цилиндры дает очень характерный налет на свечах, не увидеть который и перепутать сложно. Эмульсию в картере опознает человек который вообще всего несколько раз в жизни видел, как выглядит машинное масло. Текущий где-либо антифриз давно научились находить с помощью УФ лампы и светящихся добавок в антифриз. Пробка выбивается один раз и навсегда ослаблением хомута и приподниманием края шланга в самой верхней точке системы на холодном двигателе. Поменяйте сервис и вас непременно настигнет ЩАСТЬЕ. Обращался как минимум к 5 сервисам. Их ответы: - Запаха нет - Налета на свечах нет - Эмульсии в масле нет. Уровень масла не поднялся - Выхлопа белого нет - Пробки воздушной вероятно нет - Подтеков не видно, УФ ламп правда не использовали, даже не знаю как это сделать не снимая радиатор. НО пузырьки есть. Из-за чего - ответ от спецов - "ХЗ, катайся, смотри" А времени кататься уже особо нет. Да и я кстати не доливаю антифриз, он не утекает ни куда, разве что выдавливает его через сливной шланг расширительного бочка, после перегрева двигателя, до того как я промыл радиатор, там была лужица и шланг мокрый. После остывания антифриза было почти на минимуме. Т.е. воздухом его оттуда выдавило. Сообщение отредактировал S0M - 22.7.2016, 23:30 |
|
|
22.7.2016, 23:32
Сообщение
#5
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
... - Подтеков не видно, УФ ламп правда не использовали, даже не знаю как это сделать не снимая радиатор. НО пузырьки есть. Из-за чего - ответ от спецов - "ХЗ, катайся, смотри" А времени кататься уже особо нет. Не надо ничего снимать. Просто включаете лампу и суете ее под капот. Потеки антифриза будет прекрасно видно. Пузырьки могут возникать как раз из-за вашего любопытства. В закрытой системе при избыточном давлении, вполне возможно, не случится условий для их образования. В вашем рассказе ключевое - приходится доливать антифриз. Вот это и есть плохо. |
|
|
22.7.2016, 23:36
Сообщение
#6
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск |
Не надо ничего снимать. Просто включаете лампу и суете ее под капот. Потеки антифриза будет прекрасно видно. Пузырьки могут возникать как раз из-за вашего любопытства. В закрытой системе при избыточном давлении, вполне возможно, не случится условий для их образования. В вашем рассказе ключевое - приходится доливать антифриз. Вот это и есть плохо. Попробую у жены взять УФ лампу для сушки ногтей :) Я вероятно не правильно выразился. Доливал антифриз для того чтобы убрать воздушную пробку, на форуме писали - залить под горлышко радиатора и подавить на шланги, вот так я и делал. Доливал - прям доливал только два раза: 1. Когда вскипел антифриз 2. После возварщения из поездки в этот же день когда вскипел, пришлось еще долить, тк. выдавило из шланга. |
|
|
22.7.2016, 23:43
Сообщение
#7
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
Попробую у жены взять УФ лампу для сушки ногтей :) Я вероятно не правильно выразился. Доливал антифриз для того чтобы убрать воздушную пробку, на форуме писали - залить под горлышко радиатора и подавить на шланги, вот так я и делал. Доливал - прям доливал только два раза: 1. Когда вскипел антифриз 2. После возварщения из поездки в этот же день когда вскипел, пришлось еще долить, тк. выдавило из шланга. С утра подойдите к машине, поверните пробку радиатора. Если антифриз из под нее побежит сразу, заверните пробку взад и забудьте. Если нет, надавите на пробку, отверните ее совсем и загляните в дырочку. И сразу станет ясно, есть там внутри что-то или нет. Удачи. |
|
|
22.7.2016, 23:48
Сообщение
#8
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск |
С утра подойдите к машине, поверните пробку радиатора. Если антифриз из под нее побежит сразу, заверните пробку взад и забудьте. Если нет, надавите на пробку, отверните ее совсем и загляните в дырочку. И сразу станет ясно, есть там внутри что-то или нет. Удачи. Во все прошлые разы там было пустовато приходилось немного доливать из расширительного бочка. Карлсон включается или нет? когда температура была 105-108 то карлсон работал? Красная лампа перегрева двигателя на приборке естьв твоей комплектации? Карлсон включается на 97 градусах, на 108 он работал штатно. Лампочка перегрева двригателя ни разу не загорелась. |
|
|
23.7.2016, 0:07
Сообщение
#9
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
Во все прошлые разы там было пустовато приходилось немного доливать из расширительного бочка. ... Вот это уже интересно... Я вижу два варианта. Либо антифриз проваливается в двигатель. Тогда при запуске и прогреве должен быть белый сладкий дым и/или эмульсия в картере. Либо ищите утечку. Если было всего два раза, после закипания и долива, а потом не повторялось, ИМХО вы себя накручиваете. Сообщение отредактировал ABars - 23.7.2016, 0:09 |
|
|
23.7.2016, 13:01
Сообщение
#10
|
|
|
Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
Вот это уже интересно... Я вижу два варианта. Либо антифриз проваливается в двигатель. Тогда при запуске и прогреве должен быть белый сладкий дым и/или эмульсия в картере. Либо ищите утечку. Если было всего два раза, после закипания и долива, а потом не повторялось, ИМХО вы себя накручиваете. соглашусь. примерно такие же размышления. но больше склоняюсь к версии утечки ( микротрещины в радиаторе ). пока поездить понаблюдать можно. |
|
|
АлькаЯ Прокладка клапанной крышки 6.6.2011, 20:45
Union_Jack АлькаЯ, должна подойти http://www.elcats.ru/fullin... 6.6.2011, 20:53
АлькаЯ Спасибо за оперативный ответ 6.6.2011, 21:01
АлькаЯ Почитала, посмотрела и запуталась окончательно.
Из... 6.6.2011, 22:02
AlexJP Цитата(АлькаЯ @ 6.6.2011, 23:02) Почитала... 7.6.2011, 8:22
AlexJP http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?m...E... 7.6.2011, 8:29
АлькаЯ AlexJP, спасибо, там и смотрела как раз. Поеду вид... 7.6.2011, 8:58
smorodin.a.p Расскажите пожалуйста технологию замены. Купил про... 30.6.2011, 7:02
SolovyevAndrej Оживлю тему .
На 1.3 стали часто течь прокладки .... 17.11.2013, 23:56
Nicolas Коллеги не пинайте сильно если повторяюсь, исчерпы... 20.2.2014, 15:20
WADIE Nicolas,
герметик не нужен !!!
клап.к... 20.2.2014, 19:55
kuzmond Цитата(WADIE @ 20.2.2014, 19:55) Nicolas,... 25.2.2015, 15:35
Nicolas WADIE, спасибо.
Забыл спросить вот еще о чем, како... 21.2.2014, 9:14
Nicolas ... в принципе, чтобы достичь момент затяжки 10 н/... 21.2.2014, 9:37
SolovyevAndrej Цитата(Nicolas @ 21.2.2014, 10:37) ... в ... 21.2.2014, 23:23
Nicolas Цитата(SolovyevAndrej @ 22.2.2014, 0:23) ... 22.2.2014, 10:43
WADIE тянуть-затягивать клапанную крышку можно и без дин... 21.2.2014, 9:51
WADIE а свечи когда вы меняете , то же с динамометрическ... 22.2.2014, 18:53
kuzmond Был жор масла сильный, сегодня вот всё промывал, п... 25.2.2015, 15:44
kuzmond Сегодня купил новый он тоже чуть травит, менять не... 27.2.2015, 17:03
WADIE так уже почти всё сказано и разжевано ... - читайт... 27.2.2015, 17:37
kuzmond Цитата(WADIE @ 27.2.2015, 17:37) так уже ... 28.2.2015, 15:45
Union_Jack kuzmond, Двигатель - FAQ- Масло (какое, сколько, к... 28.2.2015, 19:18
S0M Забыл еще сказать, свечи чистые, без сильных нагар... 22.7.2016, 22:41
avvvv посмотрел видео, так быть не должно (это ответ на ... 22.7.2016, 23:03
Brodilis Цитата(S0M @ 22.7.2016, 23:41) Забыл еще ... 22.7.2016, 23:42
Jarlacks ну если ОЖ не чернеет и из горловины радиатора при... 22.7.2016, 23:01
S0M Цитата(Jarlacks @ 23.7.2016, 0:01) ну есл... 22.7.2016, 23:11![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 21:42 |