не едет... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не едет... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 28.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Имеется Getz 1.1 2005 года, пробег 45 тыкм
С месяц назад обнаружилась проблема: машинка стала тупить(тапка в пол, а машина не едет), много кушать... Лампа CE не горит, маршрутный комп тож не показывает наличие ошибок. Под подозрение пошли форсунки, свечи, топливный и воздушный фильтры. Заменили фильтры и свечи, помыли форсунки, но результата нет. Машинка заводится с полпинка, холостые вроде ровные, но в движении ужас. Свечи с сухим светло-серым нагаром - вроде нормально. Бензин пробовали лить и 95 и 92 - разницы нет. Решили померить компрессию. Удивились, что приборчик со шкалой 1,6 (16 атм)зашкаливает ... Подцепляли МК Мультитроникс, что смотреть конкретно не знаем, а главное с чем сравнивать. Напряжение на датчике кислорода вроде адекватно педали газа "гуляет" от 0,1 до 0,8 В. Может ли всё это (особенно компрессия) говорить о кончине катализатора? Или ещё какие версии есть? Сообщение отредактировал AlexJP - 3.10.2013, 8:08 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Топливный фильтр меняли, грубой и тонкой очистки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 30.7.2016 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
нет, до него еще очередь не дошла, да и на сколько я знаю он там один. Один, сверху еще сеточка одевается она называется грубой очистки ее так же нужно менять. По крайней мере на 1,4 так как на 1,1 не знаю точно но думаю так же должно быть. Если они забиты то не хватает нужного количества бензина из-за маленького давления в системе. Если сильно забиты то грязь вероятно уже прошла дальше могут быть и форсунки подзабиты. Померяйте давление в системе точно все узнаете или же просто поменяйте фильтра и посмотрите измениться что либо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 30.7.2016 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Один, сверху еще сеточка одевается она называется грубой очистки ее так же нужно менять. По крайней мере на 1,4 так как на 1,1 не знаю точно но думаю так же должно быть. Если они забиты то не хватает нужного количества бензина из-за маленького давления в системе. Если сильно забиты то грязь вероятно уже прошла дальше могут быть и форсунки подзабиты. Померяйте давление в системе точно все узнаете или же просто поменяйте фильтра и посмотрите измениться что либо. давление мерять в топливной системе или в двигателе? если в двигателе то он выдает 14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
давление мерять в топливной системе или в двигателе? если в двигателе то он выдает 14 14 это что компрессия? Давление мерять в топливной системе. Если маленькое то не хватка бензина, забитые фильтра. Так как все меняете то просто поменяйте их Вы же не знаете когда их менял предыдущий владелец и где заправлялся. По крайней мере будете сами знать что Вы их поставили новые. Если они сильно забиты то чем больше на них ездить тем больше вероятность забить маленькие дырочки в форсунках придется чистить на стенде их. Они уже будут не правильно работать. Начните с фильтра топливного. Свечи вы уже поменяли. Дальше видно будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 30.7.2016 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
14 это что компрессия? Давление мерять в топливной системе. Если маленькое то не хватка бензина, забитые фильтра. Так как все меняете то просто поменяйте их Вы же не знаете когда их менял предыдущий владелец и где заправлялся. По крайней мере будете сами знать что Вы их поставили новые. Если они сильно забиты то чем больше на них ездить тем больше вероятность забить маленькие дырочки в форсунках придется чистить на стенде их. Они уже будут не правильно работать. Начните с фильтра топливного. Свечи вы уже поменяли. Дальше видно будет. да компрессия, свечи еще не поменяла, на неделе буду менять. а про фильтр спасибо, что то как то и забыла совсем про него. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
да компрессия, свечи еще не поменяла, на неделе буду менять. а про фильтр спасибо, что то как то и забыла совсем про него. Тогда еще совет вместе с свечами поменяйте ВВ провода, если они старые и не менялись то могут не корректно работать пробивать так же искра будет не того качества для правильного поджига смеси. На других форумах тут уже писали для правильно работы двигателя нужно: 1. компрессия, у вас 14 эт нормально 2. В нужном количестве воздух, фильтр воздушный Вы поменяли его должно быть достаточно 3. В нужном количестве бензина, замена все фильтров топливных 4. Качественная искра для поджига мсеси, поменяйте свечи + ВВ провода Должно помочь. Если забит полностью катализатор, то на низах так же может быть плохая тяга и после 4000 оборотах практически не тянуть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 30.7.2016 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Тогда еще совет вместе с свечами поменяйте ВВ провода, если они старые и не менялись то могут не корректно работать пробивать так же искра будет не того качества для правильного поджига смеси. На других форумах тут уже писали для правильно работы двигателя нужно: 1. компрессия, у вас 14 эт нормально 2. В нужном количестве воздух, фильтр воздушный Вы поменяли его должно быть достаточно 3. В нужном количестве бензина, замена все фильтров топливных 4. Качественная искра для поджига мсеси, поменяйте свечи + ВВ провода Должно помочь. Если забит полностью катализатор, то на низах так же может быть плохая тяга и после 4000 оборотах практически не тянуть Спасибки, после замены стартера машина иногда еще глохнет-обороты не плавают и не дергается, но это я грешу что ребята с сервиса накосячили, на воздуховоде плохо хамут затянули и возможно воздух подсасывает,но с этим буду после выходных разбираться пока Геша стоит отдыхает ))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:15 |