Скрежет от компрессора кондиционера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скрежет от компрессора кондиционера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 4.8.2016 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Здравствуйте!
Обращаюсь к опытным пользователям для поиска причины непонятного звука :) Итак: Гетц 1,4 АКП. Есть кондей. Пробег 80 тыс. км (2008 г.в.) При включении кондиционера, а также при разгоне на несколько секунд раздается какой то скрежет. Я бы сказал, что такое ощущение как будто на небольшой циркулярке распиливают рейку - т.е. звук нарастает и потом так же идет на спад и быстро исчезает, всего секунд 5. Если просто газовать на месте, то срежет пока не наблюдается. Ничего похожего именно на такое в интернете не нашел. Но все же есть подозрение что дело в муфте или ролике компрессора. Посмотрел - доступ к компрессору затруднен. Может быть кто то напишет или даст ссылку на то, как снять ролик и муфту (надеюсь без разбора системы...)? Не знаю потому ли или просто раньше не обращал внимание, но если заглушить двигатель с работающим кондиционером, то слышится тихое шипение секунд 5 в районе бардачка. Это нормально и я просто уже заморачиваюсь или все же неисправность? Спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Здравствуйте! Обращаюсь к опытным пользователям для поиска причины непонятного звука :) Итак: Гетц 1,4 АКП. Есть кондей. Пробег 80 тыс. км (2008 г.в.) При включении кондиционера, а также при разгоне на несколько секунд раздается какой то скрежет. Я бы сказал, что такое ощущение как будто на небольшой циркулярке распиливают рейку - т.е. звук нарастает и потом так же идет на спад и быстро исчезает, всего секунд 5. Если просто газовать на месте, то срежет пока не наблюдается. Ничего похожего именно на такое в интернете не нашел. Но все же есть подозрение что дело в муфте или ролике компрессора. Посмотрел - доступ к компрессору затруднен. Может быть кто то напишет или даст ссылку на то, как снять ролик и муфту (надеюсь без разбора системы...)? Не знаю потому ли или просто раньше не обращал внимание, но если заглушить двигатель с работающим кондиционером, то слышится тихое шипение секунд 5 в районе бардачка. Это нормально и я просто уже заморачиваюсь или все же неисправность? Спасибо! Муфту не снимал, а ролик: откручиваете защиту картера если имеется такая, далее если лицом к машине то слева откручиваете пластиковую защиту по моему 4 болта на 10 если не ошибаюсь забыл уже можно длинным воротком и головкой так удобнее. И перед Вами ролик кондера ослабляете гайку по центу ролика т.е. крепление и потом ослабляете болт натяжения этого ролика, снимаете ремень, и до конца откручиваете крепление и все он у вас в руках. Как правило они очень часто выходят из строя я уже 2 поменял. Он низко и хапает всю грязь. А по поводу шипения под бардачком было такое при включении и выключении, езжайте к заправщикам пусть поменяют или дозаправят фрион эт происходит из за того что его не достаточно стало в системе, лучше поменять так как он со временем теряет свои характеристики, заодно они сделают вакуумирование и проверят целостность системы на утечки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 4.8.2016 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Муфту не снимал, а ролик: откручиваете защиту картера если имеется такая, далее если лицом к машине то слева откручиваете пластиковую защиту по моему 4 болта на 10 если не ошибаюсь забыл уже можно длинным воротком и головкой так удобнее. И перед Вами ролик кондера ослабляете гайку по центу ролика т.е. крепление и потом ослабляете болт натяжения этого ролика, снимаете ремень, и до конца откручиваете крепление и все он у вас в руках. Как правило они очень часто выходят из строя я уже 2 поменял. Он низко и хапает всю грязь. А по поводу шипения под бардачком было такое при включении и выключении, езжайте к заправщикам пусть поменяют или дозаправят фрион эт происходит из за того что его не достаточно стало в системе, лучше поменять так как он со временем теряет свои характеристики, заодно они сделают вакуумирование и проверят целостность системы на утечки. Спасибо большое! Я то думал сверху как залезть из-под капота... Я так понял, что ролик при отворачивании центрального винта не прокручивается и стопорится натяжением ремня? Читал, что на других машинах подшипники в них меняют, а тут такого нет? Или уже не морочится и целиком проще менять? К кондейщикам съездим (была мысль, но он вроде холодит хорошо - думал, что значит все в норме с фреоном). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Спасибо большое! Я то думал сверху как залезть из-под капота... Я так понял, что ролик при отворачивании центрального винта не прокручивается и стопорится натяжением ремня? Читал, что на других машинах подшипники в них меняют, а тут такого нет? Или уже не морочится и целиком проще менять? К кондейщикам съездим (была мысль, но он вроде холодит хорошо - думал, что значит все в норме с фреоном). Я не помню но он не очень дорогой этот ролик, проще поменять его полностью и не заморачиваться с заменой подшипника. Меняется за пару минут. Он и если ремень снять не будет прокручиваться при откручивании центрально болта, но его нужно обязательно ослабить этот центральный болт перед откручиванием болта натяжения. Последовательность такая ослабляете центральный болт, ослабляете болт натяжения ролика до того что б можно было снять ремень, откручиваете до окнца центральный болт ролик старый в топку, ставите новый закручиваете центр но не до окнца надеваете ремень натягиваете ремень с помощью натяжного болта и только потом затягиваете центр. Ставите назад пластиковую защиту с боку и потом защиту картера. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:13 |