Скрежет от компрессора кондиционера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скрежет от компрессора кондиционера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 4.8.2016 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Здравствуйте!
Обращаюсь к опытным пользователям для поиска причины непонятного звука :) Итак: Гетц 1,4 АКП. Есть кондей. Пробег 80 тыс. км (2008 г.в.) При включении кондиционера, а также при разгоне на несколько секунд раздается какой то скрежет. Я бы сказал, что такое ощущение как будто на небольшой циркулярке распиливают рейку - т.е. звук нарастает и потом так же идет на спад и быстро исчезает, всего секунд 5. Если просто газовать на месте, то срежет пока не наблюдается. Ничего похожего именно на такое в интернете не нашел. Но все же есть подозрение что дело в муфте или ролике компрессора. Посмотрел - доступ к компрессору затруднен. Может быть кто то напишет или даст ссылку на то, как снять ролик и муфту (надеюсь без разбора системы...)? Не знаю потому ли или просто раньше не обращал внимание, но если заглушить двигатель с работающим кондиционером, то слышится тихое шипение секунд 5 в районе бардачка. Это нормально и я просто уже заморачиваюсь или все же неисправность? Спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
А пробег какой?
Я помпу поменял вот месяц назад когда менял ГРМ, и то поменял подумал что пора 146 000 был пробег, на что удивился когда взял в руки старую помпу почти нет люфта еле еле заметен все ок. Известно что те запчасти которые поставляются на конвеер при сборке авто во много раз качественнее тех которые потом мы покупаем. Вот и тут есть смысл задуматься если заводская деталь работает нормально и нет никаких признаков к ее замене то есть ли смысл лезть и менять ее. На примере втулки стабилизатора был небольшой стул 2 года назад в подвечке подумал они, купил вроде оригинал поменял на тот момент пробег был 123 000, в итоге оригинальные были совсем рабочие и стук был не от них. А те которые поставил вроде как оригинальные через 20 000 стали стучать, теперь поменял на полиуритановые не знаю как эти будут ходить. Разница видна 123 000 заводские и примерно 20 000 вроде как оригинальные. Знакомы мастер сказал что теперь так и будешь менять. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:09 |