Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Турбо - Компрессор, ваши пожелания по установке турбо - компрессора
zybrik
сообщение 4.8.2016, 6:45
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 28.6.2014
Из: Минеральные воды

Мой город: Минеральные воды



scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
paul_solaris
сообщение 13.8.2016, 7:39
Сообщение #2


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 1.11.2015

Мой город: пермь



Я вот думал насчет компрессора пк-23-1. Механический нагнетатель. Не нужно столько заморочек как с турбиной
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zybrik
сообщение 16.8.2016, 20:57
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 28.6.2014
Из: Минеральные воды

Мой город: Минеральные воды



Цитата(paul_solaris @ 13.8.2016, 7:39) *
Я вот думал насчет компрессора пк-23-1. Механический нагнетатель. Не нужно столько заморочек как с турбиной


проще и быстрее от морковки sc -14, достать его нет проблем... надум можно регулировать шкивами (точить у токоря) догнать можно до 1,2 бара, более не слышал... установить его на место кондера тоже нет проблем, переделок особо НЕ тянет за собой, можно и на заводе катать с компрессором, бус поставить и не надувать более 0,4 - 0,6 бар, ну а вообще желательно для конкретной доработки движка; подобрать поршня желательно с выемкой под клапана, соответственно колечьки все для для турбы, голову чуть рихтануть, увеличить впуск и выпуск естественно, выхлоп 4-2-1, можно 4-2, немного пайпинга, радиатор желательно, для холодного впуска, поднять давление в рампе с помощью либо замены насоса, либо обратным клапаном который достать нет проблем, поменять форсунки на объем 2,4 либо бюджет - 2,0 , фильтр только хороший нулевик.... свечи с титановым напылением или Иридиевые, вторые лучьше, а забыл увеличить дросель))) и перенести его как можно ближе на компрессор, ну и если всетаки доводить уже до ума валы поменять, с шестернями регулирующими, еще желательно сделать охлаждение масла - это очень сильно поможет дольше жить движку, естественно увеличенный масленный фильтр и желательно наименьшего сопротивления, по электрике пересадить на январик сделать переходник на 5 январь, только пятый!!! седьмой не подойдет, если конечно не совместить их, такое реально... желательно переделать катушки... на каждый котел... коленвал желательно облегчить, так же как и маховик, все отбалансировать, двух дисковое сцепление, усилиные тормоза и приводы... коробку можно тоже подшаманить, перекинуть с 1,1 первую, она там длиньше, желательно сделать и коробке охлаждение хотябы воздушное, ходовку по вкусу уже вариантов море.... ну и в конце после всего этого откатать все онлайн с грамотным и толковым человеком.... и в итоге будет не менее 140-190 кобыл которые могут потягатся с 3,5 литровыми... учитывая вес гетца и вообще все характеристики, скажу так набор до сотни на нормальной резине будет, примерно за 4 секунды, если есть желание можно просто пригнать к нам, дать денег договорится о том что сделать, и потом просто забрать нормальный толковый авто....https://ok.ru/group/54847523520512 заходи смотри что умеем... и это только начало...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 22:45