И снова про сигналку, ЦЗ и доводчик стекол... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова про сигналку, ЦЗ и доводчик стекол... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Сразу оговорюсь - в поиске был, отдельные моменты из своего вопроса находил, но вопрос объемный, поэтому тему создаю новую.
Проблема такая (скорее не проблема, а просто неудобности в юзе автомобиля совместно с сигнализацией): 1. При настройке сигналки (550-я пантера) таким образом, чтобы при включении зажигания автоматом закрывались все двери, происходит крайне неудобная веСЧ - срабатывает контроллер (дополнительный) доводчика стекол и, если какое-то окно открыто, оно ессно закрывается. Установщики объяснили, что контроллер подпитан от питания ЦЗ, поэтому так и происходит, а доп. питание нужно вести отдельно, но они не смогли разобраться с заглушками водительской двери, чтобы провести отдельный проводок и со словами "тут мудреная система, сам посмотри, так что извини...", лишь пожали плечами... Из форума начитал, что подобную проблему уже решали, но так и не понял на сколько удачно... 2. Крайне неудобно теперь стало выходить из авто при работующем двигателе - нужно вручную "открывать" кнопку ЦЗ и мне и пассажирам (раньше открывалась туго - комплектация 11-я - без эл.блока в водительской двери, а теперь, когда этот блок поставили - открывать стало вдвойне трудней). Вопрос - никто не заморачивался с установкой на водительской двери доп. кнопочки откр-закр ЦЗ, я такие на других авто видел (рядом с кнопкой блокироки стеклоподъемников)? Что мешает такой девайс поставить - вывести с подлокотника управление напрямую на эл. привод замка водительской двери - по идее должен работать... 3. Все-таки кому-нибудь удалось поставить некий "датчик" состояния рычага КПП (читал, что некоторые упоминают про магниты, герконы, кнопки и т.п.), т.к. очень напряжно каждый раз перед тем, как ты планируешь воспользоваться автозапуском, выполнять эти "шаманские обряды" ![]() ![]() Мысль у меня появилась - если настроить сигналку на АКПП, то необходимость в этих менипуляциях должна исчезнуть (только наверное подключения сигналки нужно менять - чтобы она "видела" сигнал "парковки")... какие мысли у кого? 4. Т.к. задняя дверь у пятидверных не является багажником, то и реализовать функцию сигналки - открывания багажника при охране остальных дверей не удастся? (знаю, что обсуждалось уже) Но все-таки - да, я согласен, что "поднять" дверь по команде с брелка нельзя - но снять с охраны то почему нет (чтобы подойти и самому открыть ее)? И еще - правду ли мне сказали установщики, что функцию открывания дверей в два этапа нельзя реализовать на геше из-за родного ЦЗ, который буквально "...весь нужно ламать, чтобы все это работало..."??? Ну вроде все, звиняйте за объем ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Регистрация: 22.2.2005 Из: Нижний Новгород ![]() |
Количество проводо сам чей посчитай, смотря чего задумал - если только переподключить доводчик - тогда только 1 провод, для монтажа кнопки вроде не надо доп проводов, если только с замками еще чего-то мудрить тогда еще, ну вроде короче 1.
по п.4. - здесь я наверное нагнал, т.к. думал у тебя нет родного ЦЗ, т.е. я писал про вариант с навесными замками, а если штатный - тогда извини, не знаю, но думаю так: один фиг замок управляется скорее всего так же - 2 проводами, просто они сходятся где-то в 1 месте, где стоит штатный блок управления ЦЗ, так вот - штатный блок просто отсоединить и развести всю проводку так, как будто это навесные замки и выстроить схему управления ими в соответствии с пожеланиями, но в любом случае от блока сигналки, я думаю даже переделывать не так много надо будет, т.к. проводка к замкам уже есть, активатор в водительскую дверь тебе запихали, т.е. просто определить куда провода идут (место штатного блока управления ЦЗ) и покоцать их и завести на сигналку. Думаю несложно. И если в сигналке функции есть, то все что ты хочешь само собой заработает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:16 |