Дымит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дымит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 9.11.2012 Мой город: Москва ![]() |
Всем привет!
Больше не у кого спросить ((( Если кто помнит меня и гешу,то ...в общем,прошлым летом начала дымить при езде на высоких оборотах и когда поддавала газу... В августе заменили кольца в двигателе,предыдущие стерлись до фольги. Делала в Беларуси. Доехала до Москвы. Разок дымануло. Потом началось... Дымило редко. В основном,когда долго по трассе,остановишься на заправке,потом в горку стартуешь. На нг поменяли и маслосъемные колпачки и масло. Доехала до смоленска,все хорошо. От Смоленска до Москвы снова продымила,масла осталось на конце щупа. Причем резко. Было литра 3 ,с нг почти все уже залила. То есть масло,то резко уходит. Стала заводиться не с первого раза. Сначала на теплой,сейчас и после ночи бывает. Дымит стала через 1-1,5 часа езды по пробкам,в горочку даю газа и облако сизого дыма. Раньше только по трассе. С воздушного фильтра масло аж льется. Свечи в масле. Комп диагностика выявила проблему с зажиганием,но после замены свечей все Ок. Сегодня испугалась...т.к.на работу ехала час и все хорошо,после работы завелась,дымовина жуткая,погазовала,показалось,что помимо сизого дыма,чуть черного было. Движок перебирали уже 4 раза. Я уже хз что думать... Механик не козел,очень свой. Можно определить,когда дыманет. Перестает тянуть,пропукается и летит дальше,как ничего не было . Что может быть еще? Сообщение отредактировал LexLi - 7.3.2015, 2:16
Причина редактирования: Редактирование заголовка
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
vovaavto,
я почти при таком масложоре и пробеге на 100 тыс меньше , заменил движок целиком ... скатался в Питер на клубный сервис ... http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1668355 свяжись с ним , может что-либо подскажет !!! капиталить - замена поршней , вкладышей, колец, прокладки, сальники, трубки, гидрики, маслосъемные , маслонасос , чистить клапана , масляные каналы .... з/ч минимум на 15-20 тыс ... а цилиндры , шатуны , валы = старое ... + работа по разборке-замене сборке шлифовке головы потянет еще на минимум 20-30 тыс ... а тут почти свежий движок ( только заменить сальники , ремни , масло , олаждайку ) ... как договоришься ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:34 |