Оцинковка кузова (в деталях) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оцинковка кузова (в деталях) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 7.2.2005 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Кто знает оцинкован ли у нас кузов и есть ли на этот счет официальная информация???? Вот у фольцвагена есть информация завода -изготовителя на каждую модель с подробной информацией по каждому элементу кузова. Интересно-существует ли подобная ОФИЦИАЛЬНАЯ информация по нашей машинке????? :roll: :roll: :roll:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2005 Из: Люберцы МО ![]() |
Господа, оцинковка Вам не поможет при царапинах кузова! Будь это хоть МайБах! Ведь суть оцинковки - это, не вдаваясь в химически-физические процессы - нанесение на метал защитной плёнки и другого метала более стойкого к коррозии. Т.ч. чудес не бывает - оцарапал, слой цинка снят - и вот тебе голый металл, так любящий ржаветь! :???:
К зиме думаю, палюбому сделаю антикор. :idea: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: Ульяновск ![]() |
Господа, оцинковка Вам не поможет при царапинах кузова! Будь это хоть МайБах! Ведь суть оцинковки - это, не вдаваясь в химически-физические процессы - нанесение на метал защитной плёнки и другого метала более стойкого к коррозии. Т.ч. чудес не бывает - оцарапал, слой цинка снят - и вот тебе голый металл, так любящий ржаветь! :???: К зиме думаю, палюбому сделаю антикор. :idea: Цинк более электроположителен, чем железо, поэтому образуется электрохимическая пара цинк-железо, в которой на цинке скапливается положительный заряд, а на железе - отрицательный. Поэтом цинк практически готов к переходу в ионное состояние Zn(2+), а железо, наоборот, дополнительно защищено от этого ввиду дополнительного отрицательного заряда. Цинк — серебристо-белый, в нормальных условиях довольно хрупкий металл; плотность –7,1 r/cм3, tm –420 °С. Также, как и железо, цинк относится к группе металлов повышенной термодинамической нестабильности, имеющей значение электродного потенциала меньше, чем потенциал водородного электрода при рН = 7 (–0,413 В) . Однако вода почти не действует на цинк. Это объясняется тем, что при взаимодействии цинка с водой на его поверхности образуется гидроксид, который практически не растворим и препятствует дальнейшему течению реакции. Даже в слабокислой среде коррозия чистого цинка замедлена, что связано с достаточно высоким значением перенапряжения выделения водорода на цинке (–1 В) . При содержании в цинке сотых долей процента примесей таких металлов как, например, медь и железо, имеющих меньшее значение перенапряжения выделения водорода (соответственно 0,6 и 0,5 В) , скорость взаимодействия цинка с кислотами увеличивается в сотни раз. На воздухе цинк окисляется, покрываясь тонкой, но прочной пленкой оксида или основного карбоната цинка. Эта пленка надежно защищает цинк от дальнейшего окисления и обусловливает высокую коррозионную стойкость металла. В противоположность этому ржавчина, например, не образует сплошной пленки на поверхности железа и между отдельными кристаллами гидратированного оксида железа III, имеются большие просветы, наличием которых и объясняется склонность железа к прогрессирующей коррозии. Высокие противокоррозионные свойства цинка при нанесении его на железо (сталь) обусловлены еще и тем, что цинк имеет электрохимический потенциал ниже, чем железо (–760 и –440 мВ соответственно) , поэтому в электрохимической паре цинк-железо, возникающей в присутствии воды (влаги) , цинк выполняет роль анода и растворяется, а металлическая подложка (железо) роль катода: Zn – 2e - Zn2+ Н2О + 1/2 О2 + 2е - 2ОН– , в результате чего имеет место пассивация стали за счет подщелачивания. Ионы цинка реагируют с диоксидом углерода, находящимся в воздухе. Это сопровождается образованием плотных слоев нерастворимых карбонатов цинка, тормозящих дальнейшее развитие коррозионного процесса. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:59 |