замена главного цилиндра сцепления, может у кого было |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
замена главного цилиндра сцепления, может у кого было |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.12.2015 Мой город: Москва ![]() |
Как настали холода, пропало сцепление, садишься в машину жмешь педаль а ее нету, долго качаю и когда машина прогреется то появляется, но потом как еду, снова может пропасть ( на светофоре)
Прокачивал, жидкость менял. Грешу на главный цилиндр, правильно? Если есть у кого опыт поделитесь, спасибо! и еще рабочее сцепление чем от главного отличается? может в нем проблемма? Сообщение отредактировал WADIE - 24.9.2016, 23:41 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
педаль сцепления давит на поршень в главном цилиндре и создает давление в системе , далее давление по трубкам поступает в рабочий цилиндр и выталкивает поршень наружу , выдвигая шток , который в свою очередь воздействуя на вилку сцепления подводит выжимной подшипник к лепесткам корзины , и продолжая давить на них, отключает передачу вращения от двигателя к коробке передач ...
не надо грешить на цилиндр сцепления ... он от этого лучше работать не будет ... лучше позовите помощника и попросите его (или ее) понажимать педаль сцепления ... а сами посмотрите на шток рабочего цилиндра , давит ли он вилку сцепления ... Сообщение отредактировал WADIE - 24.9.2016, 23:54 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:46 |