АКПП дергается при переключении передач |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП дергается при переключении передач |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 31.5.2013 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Здравствуйте.
у меня возникла проблема. моя малышка 2008 года рождения, дергается при переключении АКПП и горит check. но бывает и другая ситуация. check горит и принажатии педали газа в пол она не едет, а рычит как умирающий медведь. но после 40 км/ч все отлично. сначало думала что бензин плохой залила. изъездила старый залила новый 98й с присадками в добавок. первое время все отлично. check погас и рывки прекратились, умирающий рык тоже. но буквально через 50-60 км все повторилось. снова горит check с рыком или рывки. я не знаю что мне делать. в каком-то форуме прочитала что есть связь со шрусом((( я совсем потерялась за что мне хвататься. подскажите, пожалуйста, с чего мне начать. может есть еще причины такого поведения машины. расскажите, если не трудно. заранее спасибо огромное! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
А как вы думаете - оно просто так становится горелым? А мучится не надо - надо найти сканер и почитать ошибки, для начала! И уже по результатам думать и смотреть! А начинать с замены жидкости - самое тупое действие - это всё равно что уничтожить улики на месте происшествия! а потом орать - найдите вора! Для нормального мастера состояние жидкости может очень многое сказать! А думать что вот счас поменяю маслице и фрикционы волшебным образом восстановятся и всё нормально заработает - верх наивности или невежества! Эт всё равно что у человека ногу отрезать, а потом - "давайте ему кровь перельём от здорового человека - вдруг у него новая нога отрастёт!" Выкинуть деньги на бесполезную замену масла вам не в падлу, а заплатить нормальному специалисту, если сами не понимаете принципы работы АКПП, вам в лом! Причины пинков в данной коробке не так и много - основные - разрушение подшипника 4-й передачи - причём 4-я может иногда продолжать работать, но из-за увеличенного зазора начинаются проблемы, для "солёных" регионов очень актуальны проблемы с датчиками скорости и вообще с проводкой. Если машина до 2004г - возможны проблемы со статором насоса. Гораздо реже проблемы с гидроблоком. Но если масло горелое - явный признак сгоревших пакетов - следовательно увеличенные зазоры, следовательно - возможны удары при переключениях! Вопрос остаётся открытым - сгоревшие пакеты это причина или следствие? Если следствие - то тупая замена фрикционов даст кратковременный эффект!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 22:42 |