Снова бензонасос. Подробно, Не работает бензонасос. Много тестов и тупик... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снова бензонасос. Подробно, Не работает бензонасос. Много тестов и тупик... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.2.2016 Мой город: Жуковский ![]() |
Здрасьте всем! Заранее извиняюсь, если повторюсь. Тема опять про бензонасос... Потратил целый день на поиск неисправности, пройдена масса разных тестов, которые здесь описаны, но пока все впустую...
Детально: все как у многих- утром не завелся. Стартер крутит на "сухую". Загрешил на бензонасос, да и фильтр уже хотел поменять. Поменял и то и другое- не заработало... Визуально обнаружено повреждение изоляции на проводах внешнего разъема (серый 5-ти пиновый в салоне). На разборке купил разъем с небольшим хвостиком проводов- поменял. Не помогло... Далее иду под капот. Проверял кнопку аварийного клапана. Снял саму кнопку, замкнул перемычкой контакты в разъеме. Не помогло. Визуально кнопка цела. Поставил на место. Проверил все предохранители в салоне. Целы. Проверил все предохранители под капотом- целы. Ставил перемычку между пинами 1 и 2 реле бензонасоса. Не помогло. Снял реле. В положении ON напряжение на реле 8,5. На запуске- 12. На разъеме бензонасоса-12. Вынул бензонасос в сборе- на разъеме самого БН-12. НО НЕ КРУТИТСЯ!!! Подключал лампочку- не горит... Тестер в разрыв салонного предохранителя на запуске показывает 350мА, т.е. БН не хватает тока. Включился в разрыв реле между пинами 1 и 2- тока нет. Совсем...(А кажется должен быть). На пине 1 +12 Кинул + с АКБ. Жужжит, но машина не заводится. Т.е. сам моторчик БН рабочий. Измерил ток потребления БН напрямую с АКБ- 2,7А. Реле БН отдельно проверил. Работает нормально. Думал на ИММО, но ключ опознается. Лампочка с машинкой горит. Разъем на антеннке снимал, чистил. Не помогло. Искра есть. Проверял стробоскопом. Посему появилось масса вопросов к знающим людям: 1. есть ли какой- нибудь электромагнитный клапан для прерывания подачи топлива ? Может я его не нашел? По каталогам вроде такого нет, но вдруг есть и я не заметил? 2. Может ли быть такое, что ключ видится, т.е. лампочка с машинкой горит, но по каким-то причинам ключ не работает? 3. Каковы признаки отказа датчика положения колен. вала? Как его проверить? 4. может ли быть такое из- за отказа датчика положения распред. вала? Какие симптомы отказа ДПРВ? 5. Что может ограничивать ток по пути к БН? 6. Почему не заводится с плюсом напрямую подключенным к БН? что-то ограничивает подачу топлива к форсункам. Специалисты- хелп! потратил целый день на поиски, а очень не хочется на сервис....Буду пытаться починиться сам |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.2.2016 Мой город: Жуковский ![]() |
год 2004 месяц не указан. Машинка приехала из финляндии. Мотор G4EA. Только что это даст?
не совсем понял про отсечку БН... С релюхой БН не работает. Если замкнуть перемычкой силовые контакты- тоже не работает. Работает, если подать +12 от АКБ на 2-й контакт силовой группы реле. В этом случае БН жужжит, а стартер все равно крутит на сухую... На сегодня рабочая версия- датчик положения распред. вала. Давление на рампе не мерил. Нечем... Форсунки визуально что-то дуют при снятой рампе, ключе в положении "старт" и прямом проводе от +АКБ на 2-й контакт силовой группы реле БН, только машинка даже не чихает... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:36 |