Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

загнутый болт подрамника, на что влияет
potanat84
сообщение 17.10.2016, 13:08
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 18.2.2012
Из: Тверь

Мой город: Тверь



В общем приговорили мне салейнтблоки подрамника, и пыльник ШРУСа но в двух других сервисах не подтвердили. Присутствует только загнутый болт подрамника и пыльник. на внешний вид салентблоки в норме и еще поездят. Люфта нет (но тут у каждого наверно свое понимание)
1. насколько критичен загнутый болт? на что он влияет?
2. какие симптомы при езде от убитых салентов?
3. насколько критично ездить с убитыми салентами?
4.меняли рулевые рычаги могли ли при замене повредить их?
пыльник менять однозначно, не хочу трогать подрамник, во первых дорого во вторых пока никаких симптомов нет, не хочу трогать то что еще походит.
за что вообще отвечает этот узел?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Brodilis
сообщение 17.10.2016, 17:08
Сообщение #2


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



potanat84,

машине 8 лет учитывая не айсовое состояние дорог сайленты пора обновлять...а лучше рычаги в сборе. решать вам конечно, если гремящая и ватная езда вас устраивает можно еще поездить.

пыльник шруса лучше однозначно поменять, потому что грязь быстро выводит из строя гранату. а это уже гораздо более геморная история.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2025, 15:46