загнутый болт подрамника, на что влияет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
загнутый болт подрамника, на что влияет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 18.2.2012 Из: Тверь Мой город: Тверь ![]() |
В общем приговорили мне салейнтблоки подрамника, и пыльник ШРУСа но в двух других сервисах не подтвердили. Присутствует только загнутый болт подрамника и пыльник. на внешний вид салентблоки в норме и еще поездят. Люфта нет (но тут у каждого наверно свое понимание)
1. насколько критичен загнутый болт? на что он влияет? 2. какие симптомы при езде от убитых салентов? 3. насколько критично ездить с убитыми салентами? 4.меняли рулевые рычаги могли ли при замене повредить их? пыльник менять однозначно, не хочу трогать подрамник, во первых дорого во вторых пока никаких симптомов нет, не хочу трогать то что еще походит. за что вообще отвечает этот узел? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Под салентблоками по всей видимости подразумеваются втулки монтажные поперечины
. Болт, наверное болт крепления поперечины к автомобилю. Чтобы его погнуть надо или разбить автомобиль или очень сильно наехать на препятствие или в яму угодить. Сход развал давно делали? Гнутые болты поперечины= кривые лонжероны Сообщение отредактировал Клушин - 17.10.2016, 18:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 15:44 |