Троит на горячую во время движения и на холостом ходу, не заводится, 2,5 месяца мук в поисках неисправности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит на горячую во время движения и на холостом ходу, не заводится, 2,5 месяца мук в поисках неисправности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 26.6.2016 Мой город: Томск ![]() |
Всем доброго времени суток, гетц 2007 года,1.4, акпп.
В августе заметил "троение" двигателя на холостом ходу, попытка проехать вокруг дома едва не закончилась дтп (автомобиль заглох, едва не въехал в лексус), заменил свечи, эффекта ноль, купил катушки, заменил, вроде поехал. Но обнаружились следующие проблемы - после того как двигатель разогревается основательно, машина начинает троить (после полной остановки, например на светофоре, начинаю трогаться, обороты не растут, машина не едет, только дергается, спасает только опускание педали в пол, через несколько секунду машина резким рывком трогается с места, таким образом троит примерно один раз из 10), также только на горячую ощущаются периодические вздрагивания на холостом ходу. Расход вырос до 12 литров на сотню. На холодную все замечательно, но стоит проехать 5-7 км и проблема тут как тут. Чек горит всегда один - пропуски зажигания по цилиндрам 1 и 4. Заменил бронепровода, эффекта ноль. Всю проводку проверил автоэлектрик, пробоев нет. С наступлением холодов пришла еще она головная боль, машина заводится при нуле без проблем, при температуре до -5 с 3-5 раза, если температура ниже пяти градусов, то бесполезно даже пытаться, стартер крутит, движок не схватывает. Была прочищена дроссельная заслонка, клапан холостого хода, промыты на стенде форсунки, давление в топливной не мерил, мастер сказал что нет смысла, т.к. он на глаз прикинул при чистке форсунок, давит очень хорошо. Компрессия по всем цилиндрам 14. Проблемы, естественно, никуда не делись. Что имеем в сухом остатке: Проблемы: троит на горячую при трогании с места, дергает на горячую на холостом ходу, не заводится при температуре ниже минус пяти градусов. Что сделано: замена свечей, катушек, бронепроводов, аккумулятора. Чистка дросселя, клапана холостого хода, форсунок. Проблема не выявлена и не устранена. Компрессия в норме по всем цилиндрам. Чек - случайные множественные пропуски зажигания по цилиндрам 1 и 4. Цилиндры эти работают от разных катушек. Уже посещают мысли о продаже машины, хотя жалко, гетц всем устраивает. Сообщение отредактировал ArtemRag - 24.10.2016, 7:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата пропуски зажигания по цилиндрам 1 и 4. Цилиндры эти работают от разных катушек. вот как раз вв катушка одна - один ее вывод на 1 цилиндр , а другой ее вывод на 4 цилиндр !!! - еще раз проверить свечи и вв провода , на предмет пробоя по изолятору ... при смене вв проводов - свечи меняются одновременно с ними ... - проверить давление бенза в рампе ... - проверить датчик коленвала ... когда не заводится - можно попробовать выкрутит свечу и посмотреть - в бензине ли она и есть ли искра ... если ответы -- нет , проверяйте датчик коленвала ... === хотелось бы глянуть на фотко свечей при отсутствии сигнала с датчика колена двигун глохнет ... бывает датчик колена не работает выше-ниже какой-то температуры или от тряски ... Сообщение отредактировал WADIE - 24.10.2016, 9:51 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 14:56 |