Уходит антифриз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уходит антифриз |
14.3.2005, 11:58
Сообщение
#201
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 57 Регистрация: 31.1.2005 Из: г. Балашиха Мос. обл. |
Может кто подскажет, куда антифриз девается?
Изначально уходил через стыки патрубка, приехал в БМ, поменяли хомуты, но он продолжал понемногу уходить. Через 1,5 месяца приехал в БМ на ТО-0, сказали радиатор потек, поменяли, прошла неделя, а в расширительном бачке уже минимум. Явно уходит, а визуально течи не вижу :???: К стати в салоне им периодически пованивает... |
|
|
26.10.2016, 15:13
Сообщение
#202
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва |
На сегодня все испытания откладываются, но выяснил то, что на стоящей машине ничего не течет. утром и сейчас под машиной сухо. защита подсохла, уровни в норме. Значит уходит при работающем движке при давлении в системе... Заметил странное. ощущение словно тосол выливался из сливной трубки! Но я не понимаю как ? реально пол бачка, но низ трубки мокрый был после работающего движка. Есть еще подозрение на пробку радиатора, надо проверить... и проверить на пузыри. Спасибо всем кто участвует в обсуждении. По результату отпишусь.
|
|
|
27.10.2016, 10:25
Сообщение
#203
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8173 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
... Заметил странное. ощущение словно тосол выливался из сливной трубки! Но я не понимаю как ? реально пол бачка, но низ трубки мокрый был после работающего движка. Есть еще подозрение на пробку радиатора, надо проверить... и проверить на пузыри. Спасибо всем кто участвует в обсуждении. По результату отпишусь. - когда давление в радиаторе превышает 0.7 атм , в пробке открывается перепускной клапан , и излишки ОЖ и газов выдавливаются в расширительный бачек ... - когда разрежение больше 0.2 атм , в пробке открывается другой клапан , и ож со дна расширительного бачка засасывается в радиатор ... = когда пробивается прокладка головки блока цилиндров , газы под давлением из цилиндра попадают в систему охлаждения , достигают радиатора , в нем создается повышенное давление , открывается клапан и игаз в перемешку с ОЖ под давлением выкидывается в расширительный бачек , он переполняется , и из него через сливную трубку выкидывается наружу ( в районе моторчика вентилятора охлаждения радиатора ) ... Цитата попробовать на холодном движке , залить в радиатор почти до-верху и пробку не ставить , завести , и пока греется ( холодный или чуть теплый ) ... погазовать до 3000-5000 об/мин и в это время смотреть в горловину радиатора - нет ли пузырьков при прогазовке ...
если булькает ... - возможно пробита прокладка гбц ... |
|
|
29.10.2016, 5:31
Сообщение
#204
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва |
- когда давление в радиаторе превышает 0.7 атм , в пробке открывается перепускной клапан , и излишки ОЖ и газов выдавливаются в расширительный бачек ... - когда разрежение больше 0.2 атм , в пробке открывается другой клапан , и ож со дна расширительного бачка засасывается в радиатор ... = когда пробивается прокладка головки блока цилиндров , газы под давлением из цилиндра попадают в систему охлаждения , достигают радиатора , в нем создается повышенное давление , открывается клапан и игаз в перемешку с ОЖ под давлением выкидывается в расширительный бачек , он переполняется , и из него через сливную трубку выкидывается наружу ( в районе моторчика вентилятора охлаждения радиатора ) ... Спасибо за инфу по работе расширительного бачка, в принципе я так и думал, хотя меня активно убеждали что из бачка ничего не засасывается... на клубном сервисе ИД авто. Странно однако, ну да ладно. Сделал тут проверку что и откуда течет. Сверху точно не течет. почему была мокрая сливная трубка хз. Бачок у меня не переполняется, а только пустеет. Есть однозначная течь в районе нижнего патрубка. Сверху не видно, снизу на защите все мокро. Просто рукой непонятно... боюсь надо снимать все хозяйство и смотреть. Да и то, не факт что будет видно, видимо течь небольшая если выдавливает при давлении. Сам делать не буду, спину застудил и на улице это делать сейчас слишком айс.. надо ехать в сервис как вылечу спину. Но ИД смущают что-то... Странно только что этого не было видно просто при снятой защите.. Низ радиатора был сухой, но все же похоже или это он или что-то патрубком. Есть 1 вопрос. Мне кажется это началось после того на в поле лег на защиту и рычаги. Это возможно ? Хотя защита вроде все закрывает.. И Спасибо всем кто участвовал :) после сервиса по результату отпишусь. |
|
|
29.10.2016, 12:31
Сообщение
#205
|
|
Я тут бесконечно долго Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
Есть однозначная течь в районе нижнего патрубка. Сверху не видно, снизу на защите все мокро. вот какой поворот. повреждение локализованно- остальное дело техники. худшие опасения не оправдались получается. Цитата Есть 1 вопрос. Мне кажется это началось после того на в поле лег на защиту и рычаги. Это возможно ? Хотя защита вроде все закрывает.. в принципе если из земли какой кусок толстой проволоки,кабеля или арматуры торчал. и аккурат в прорези защиты попал повредив шланг. бывало такое. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 2:44 |