Троит на горячую во время движения и на холостом ходу, не заводится, 2,5 месяца мук в поисках неисправности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит на горячую во время движения и на холостом ходу, не заводится, 2,5 месяца мук в поисках неисправности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 26.6.2016 Мой город: Томск ![]() |
Всем доброго времени суток, гетц 2007 года,1.4, акпп.
В августе заметил "троение" двигателя на холостом ходу, попытка проехать вокруг дома едва не закончилась дтп (автомобиль заглох, едва не въехал в лексус), заменил свечи, эффекта ноль, купил катушки, заменил, вроде поехал. Но обнаружились следующие проблемы - после того как двигатель разогревается основательно, машина начинает троить (после полной остановки, например на светофоре, начинаю трогаться, обороты не растут, машина не едет, только дергается, спасает только опускание педали в пол, через несколько секунду машина резким рывком трогается с места, таким образом троит примерно один раз из 10), также только на горячую ощущаются периодические вздрагивания на холостом ходу. Расход вырос до 12 литров на сотню. На холодную все замечательно, но стоит проехать 5-7 км и проблема тут как тут. Чек горит всегда один - пропуски зажигания по цилиндрам 1 и 4. Заменил бронепровода, эффекта ноль. Всю проводку проверил автоэлектрик, пробоев нет. С наступлением холодов пришла еще она головная боль, машина заводится при нуле без проблем, при температуре до -5 с 3-5 раза, если температура ниже пяти градусов, то бесполезно даже пытаться, стартер крутит, движок не схватывает. Была прочищена дроссельная заслонка, клапан холостого хода, промыты на стенде форсунки, давление в топливной не мерил, мастер сказал что нет смысла, т.к. он на глаз прикинул при чистке форсунок, давит очень хорошо. Компрессия по всем цилиндрам 14. Проблемы, естественно, никуда не делись. Что имеем в сухом остатке: Проблемы: троит на горячую при трогании с места, дергает на горячую на холостом ходу, не заводится при температуре ниже минус пяти градусов. Что сделано: замена свечей, катушек, бронепроводов, аккумулятора. Чистка дросселя, клапана холостого хода, форсунок. Проблема не выявлена и не устранена. Компрессия в норме по всем цилиндрам. Чек - случайные множественные пропуски зажигания по цилиндрам 1 и 4. Цилиндры эти работают от разных катушек. Уже посещают мысли о продаже машины, хотя жалко, гетц всем устраивает. Сообщение отредактировал ArtemRag - 24.10.2016, 7:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 26.6.2016 Мой город: Томск ![]() |
Последние новости: ездил к очередному диагносту, подключали мотор-тестер. Выявленные проблемы: пропуски по бронепроводам, глюки иммобилайзера. Бронепровода брал дубликаты, думаю, ладно, может реально очень китайские попались. Проверили все датчики, все исправны.
Приобрел оригинальные провода со свечами, поменял, проблема никуда не делась. Все контакты антенны иммобилайзера были вычищены и смазаны, также ничего это мне не дало. Был проведен чип-тюнинг, иммобилайзер был отключен окончательно и бесповоротно. Проблема не решена. Затем позвонил механик у которого ранее обслуживался, сказал что приехал такой же гетц с аналогичной проблемой, оказалось что задубели кольца форсунок и движок подсасывает воздух. Облазили с товарищами все что можно на предмет пропусков. Ничего. Все герметично. Итог, машину приходится прогревать по таймеру каждые 3 часа, если температура двигателя падает ниже -5 градусов то машина уже не заведется. Расход вырос до 18 литров на сотню (без учета прогревов). "Троить" стало сильнее, теперь на машине ездить просто аварийно опасно. В данный момент автомобиль стоит замерзший (смешно звучит, когда за окном -12 градусов) во дворе. Никаких действий больше предпринимать не намерен. Как будет возможность, утащу на тросе в гараж, отогрею и продам. Очень пожалел что связался с этим корейцем. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:58 |