Троит на горячую во время движения и на холостом ходу, не заводится, 2,5 месяца мук в поисках неисправности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит на горячую во время движения и на холостом ходу, не заводится, 2,5 месяца мук в поисках неисправности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 26.6.2016 Мой город: Томск ![]() |
Всем доброго времени суток, гетц 2007 года,1.4, акпп.
В августе заметил "троение" двигателя на холостом ходу, попытка проехать вокруг дома едва не закончилась дтп (автомобиль заглох, едва не въехал в лексус), заменил свечи, эффекта ноль, купил катушки, заменил, вроде поехал. Но обнаружились следующие проблемы - после того как двигатель разогревается основательно, машина начинает троить (после полной остановки, например на светофоре, начинаю трогаться, обороты не растут, машина не едет, только дергается, спасает только опускание педали в пол, через несколько секунду машина резким рывком трогается с места, таким образом троит примерно один раз из 10), также только на горячую ощущаются периодические вздрагивания на холостом ходу. Расход вырос до 12 литров на сотню. На холодную все замечательно, но стоит проехать 5-7 км и проблема тут как тут. Чек горит всегда один - пропуски зажигания по цилиндрам 1 и 4. Заменил бронепровода, эффекта ноль. Всю проводку проверил автоэлектрик, пробоев нет. С наступлением холодов пришла еще она головная боль, машина заводится при нуле без проблем, при температуре до -5 с 3-5 раза, если температура ниже пяти градусов, то бесполезно даже пытаться, стартер крутит, движок не схватывает. Была прочищена дроссельная заслонка, клапан холостого хода, промыты на стенде форсунки, давление в топливной не мерил, мастер сказал что нет смысла, т.к. он на глаз прикинул при чистке форсунок, давит очень хорошо. Компрессия по всем цилиндрам 14. Проблемы, естественно, никуда не делись. Что имеем в сухом остатке: Проблемы: троит на горячую при трогании с места, дергает на горячую на холостом ходу, не заводится при температуре ниже минус пяти градусов. Что сделано: замена свечей, катушек, бронепроводов, аккумулятора. Чистка дросселя, клапана холостого хода, форсунок. Проблема не выявлена и не устранена. Компрессия в норме по всем цилиндрам. Чек - случайные множественные пропуски зажигания по цилиндрам 1 и 4. Цилиндры эти работают от разных катушек. Уже посещают мысли о продаже машины, хотя жалко, гетц всем устраивает. Сообщение отредактировал ArtemRag - 24.10.2016, 7:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
и давайте делать по-этапно , планомерно !
для начала : Цитата как раз при "-" на улице ... и проверяется - измеряем давление в топливной магистрали ! а косвенно - после неудачного пуска ( крутить 2-3 раза не более 5 сек ) выкручиваем свечу ( любую ) - мокрая в бензине ... на 90% "колечки" бензонасоса ... из-за недостатка давления бензин не распыляется , а просто льется ... если свечи сухие - цепляем свечу на провод , корпус свечи на корпус двигуна , крутим стартер и смотрим искру ... - должна быть хорошая !!! ( если нет или еле-еле заметная ) = то на 99% проблема в датчике коленвала и в его установке не забываем вычистить посадочное место ДК 1. проверьте давление в топливной магистрали . - отсоединяем шланг от топливной рампы и подсоединяем его к манометру со шлангом на входе - не забываем про хомут . если ниже 3.5 атм , то решаем проблему в бензобаке ( или уплотнительные колечки на соединениях или регулятор давления ) 2. наводим порядок в зажигании . - отсоединяем разъемы и броне-провода от ВВ катушек , меняем катушки местами , разбираем разъем по низкой у катушки на 1-4 цилиндры, осматриваем , чистим, можно положить смазку на контакты, проверяем подключение конденсатора сухо-чисто, проверяем на двигателе = пытаемся завести ... катаемся дня 2-3-5 ... 3. пробуем прочитать ошибки если ошибки по зажиганию перейдут на 2-3 цилиндры - меняем саму катушку |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:45 |