Сильно греется задний диск колеса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сильно греется задний диск колеса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 7.9.2010 Из: Зеленоград Мой город: Зеленоград ![]() |
Добрый вечер форумчане.
При переобувке на зиму, решил заменить оба задних тормозных диска, ну и соответственно колодки. После замены стало дико греться заднее колесо (диск). Иногда при скорости от 80 слышен гул. Пробег 127 000, заднии ступицы не менял. В чем может быть причина: супорт, направляюшие супорта, ступица? Как определить откуда ноги растут? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Ivashka82,
вы не поверите - сколько внутри ( за резинкой ) на поршне может быть ржавчины , причем именно на поршне , а цилиндр как новый ... поршень покрыт снаружи слоем никеля , так ржавчина под никелем , вспучивает его ... разбирайте , отмывайте , зачищайте , смазывайте ... обязательно прокачать !!! тормозную жидкость давно меняли ??? у вас скорее всего : тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо тяжело проворачивается рукой из-за коррозии поршня-цилиндра тормозного суппорта ... ![]() ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 9.11.2016, 10:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо тяжело проворачивается рукой из-за коррозии поршня-цилиндра тормозного суппорта ... Упоминаемый поршень, имеется только на дисковых тормозах спереди и сзади? И можно проверить его состояние самому? Сообщение отредактировал NkAml - 10.11.2016, 14:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
только на дисковых. конечно можно. скобу суппорта поднять и педалькой тормоза слегка понажимать, чтобы поршень вышел из цилидра. визуально посомтреть. Спасибо. А вторичные признаки того, что поршень коррозирует. Тормозные колодки, при отжатой педали, постоянно трутся о диск, колесо плохо прокручивается и диск сильно нагревается? поршни на дисковых - и передних касаемо то-же , а на задних барабанных то-же тормозные цилиндры есть, но у них поршни малого диаметра и выодят в разные стороны из цилиндра ... каждый поршенек давит колодку со своей стороны Да я знаю и теоретически задние барабанные поршни, в цилиндрах, тоже могут подвергнуться коррозии и барабан будет сильно греться? Сообщение отредактировал NkAml - 10.11.2016, 15:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Спасибо. А вторичные признаки того, что поршень коррозирует. в смысле? вторичных нет. либо закисает и подклинивает либо нет. Цитата Да я знаю и теоретически задние барабанные поршни, в цилиндрах, тоже могут подвергнуться коррозии и барабан будет сильно греться? барабашки тоже могут но реже. там закрытая система. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
в смысле? вторичных нет. либо закисает и подклинивает либо нет. Когда закисает, колесо с диском полностью теряют подвижность, а когда подклинивает, диск начинает нагреваться? И ещё схожий вопрос по тормозной, если смазка в направляющих засохла, наблюдаются похожие симптомы и как определить, что настало время, менять смазку в направляющих? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2141 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... И ещё схожий вопрос по тормозной, если смазка в направляющих засохла, наблюдаются похожие симптомы и как определить, что настало время, менять смазку в направляющих? Если смазка засохла, то она сухая и крошится. На направляющих не настолько много смазки, чтобы это пальцем ковырять. Просто при каждой замене колодок стираете тряпочкой старую смазку и наносите новую. Сообщение отредактировал ABars - 10.11.2016, 16:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
На направляющих не настолько много смазки, чтобы это пальцем ковырять. Просто при каждой замене колодок стираете тряпочкой старую смазку и наносите новую. Спасибо, надо это учиться самому делать. Несколько лет назад, на оф. сервисе попросил проверить тормозную и подтянуть ручник. Так вот, ручник подтянули не натяжением тросика, а регулировочной гайкой на барабанном тормозе. Заметил я это сам случайно, сначала по спецефическому скрежету, в начале движения, на небольшой скорости, а затем когда научился сам менять колеса обратил внимание, на то, что это колесо почти не прокручивалось, при отжатом ручнике, а сам барабан, сильно греется после торможения, затем стенд на техосмотре показал разность тормозных усилий. Круча гайку сервисмен не подумал, что это приведет к разности усилий, а может ему просто не хватило квалификации. После такой работы нет уверенности, что на ТО проверяли смазку, поршня и другие элементы тормозной, а сам эти работы я пока не умею делать. После этого я сам, отрегулировал прилегание колодок и отрегулировал разность. Спасибо за помощь всем помогавшим участникам форума и особенный респект WADIE. Так-же научился менять колеса, свечи, ВВ провода, и производить другие несложные работы, по обслуживанию. Сообщение отредактировал NkAml - 11.11.2016, 2:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2141 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Так вот, ручник подтянули не натяжением тросика, а регулировочной гайкой на барабанном тормозе. Заметил я это сам случайно, сначала по спецефическому скрежету, в начале движения, на небольшой скорости, а затем когда научился сам менять колеса обратил внимание, на то, что это колесо почти не прокручивалось, при отжатом ручнике, а сам барабан, сильно греется после торможения, затем стенд на техосмотре показал разность тормозных усилий. Круча гайку сервисмен не подумал, что это приведет к разности усилий, а может ему просто не хватило квалификации. ... Трудно сказать, о чем думал сервисмен, и насколько квалифицированно была выполнена работа. Однако, порядок выполнения работ был правильный. Сначала отрегулировать зазоры между колодками и барабанами, затем ручник. ЗЫ Вообще-то странно. Насколько я знаю, механизм задних колес являются саморегулирующимися и нуждаются только в чистке-смазке. Сообщение отредактировал ABars - 11.11.2016, 2:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:37 |