Раскоксовка колец |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раскоксовка колец |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 10.8.2009 Из: МОСКВА ![]() |
Кто-нибудь делал раскоксовку колец?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
а вот это что за чудо-средство для раскоксовки? Edial кто-нибудь пробовал или слышал о таком?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
а вот это что за чудо-средство для раскоксовки? Edial кто-нибудь пробовал или слышал о таком? Не надо нам никаких чудес)) Нам нужен гарантированный результат. А гарантированный результат - это ацетон+керосин. Если нарваться на подделку этого "чудо-средства", то возможно придется менять топливный фильтр и/или форсунки. А если вместо хорошего ацетона/керосина произведенного в каком нибудь сибирском ЗАО/ОАО купить нечто разлитое на юге России в ЧП "Рога и копыта", то НИЧЕГО страшного не произойдет. Масло ведь все равно менять. Сообщение отредактировал alexxxela - 20.2.2016, 19:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 24.11.2015 Из: СПб Мой город: SPb ![]() |
Не надо нам никаких чудес)) Нам нужен гарантированный результат. А гарантированный результат - это ацетон+керосин. Если нарваться на подделку этого "чудо-средства", то возможно придется менять топливный фильтр и/или форсунки. А если вместо хорошего ацетона/керосина произведенного в каком нибудь сибирском ЗАО/ОАО купить нечто разлитое на юге России в ЧП "Рога и копыта", то НИЧЕГО страшного не произойдет. Масло ведь все равно менять. 1. Выкручиваем свечи 2. Вывешиваем одно переднее колесо, 5 передача. Крутим за колесо и выставляем поршни в среднее положение. (хотя если честно я не знаю для чего нужно их выставлять) 3. Заливаем по 50 грамм смеси ацетон + керосин в каждый цилиндр. Ждем, желательно по дольше. (если есть возможность на ночь) 4. Накрываем двигатель тряпкой (что бы не налетело грязи) 5. После того как выждали время, снимаем с катушек зажигания провода и крутим стартером выгоняем остатки. (тряпку с движка не снимаем, да бы не загадить капот) 6. Потом запускал двигатель на сольвенте. Промывал форсунки и рампу + остатки кокса отмывались на поршнях и клапанах. Две бутылки сольвента по 0,5 с перерывом в пол часа, и движок не узнать. 7. Обязательно заменить свечи и масло Это чисто мое имхо, не претендую на истину. Каждый решает для себя сам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
5. После того как выждали время, снимаем с катушек зажигания провода и крутим стартером Это не хороший метод. Так можно устроить межвитковый пробой в катушках. Провода нужно не снимать, а заземлять на корпус. Чтобы не заморачиваться с заземлением, можно просто обесточить катушки, вытащив предохранитель №18 в салоне. И тогда крутим стартером сколько надо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 3:39 |