система охлаждения/термостат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
система охлаждения/термостат |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск ![]() |
На какую температуру открытия устанавливается термостат на двигатель 1,6?
И есть ли в природе термостат на этот двигатель на 88 градусов? Если есть, то какой у него каталожный номер. спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2009 Из: NN ![]() |
Доброго времени суток. У меня проблемка в следующем. Мотор 1,6, на улице -10, завожу грею минут 5 с выключенным вентилятором печки, после начала движения включаю вентилятор на 2 скорости, регулятор температуры на максимум, проезжаю 10-12 км, воздух из печки дует чуть теплый в салоне до сих пор холодно. Патрубки радиатора: верхний теплый (рука терпит без проблем), нижний холодный. В чем может быть причина, в 2000 км пробега меняли по гарантии помпу. В чем может быть проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Патрубки радиатора: верхний теплый (рука терпит без проблем), нижний холодный. В чем может быть причина, в 2000 км пробега меняли по гарантии помпу. В чем может быть проблема? Как решили проблему? У меня верхний патрубок горяченный, нижний холоднючий. Вчера в -30 градусов закипел, 2,5л антифриза выплюнуло через перелив бочка расширения. Получается что нет циркуляции через радиатор, хотя в августе была замена помпы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2016 Мой город: Ноябрьск ![]() |
Как решили проблему? У меня верхний патрубок горяченный, нижний холоднючий. Вчера в -30 градусов закипел, 2,5л антифриза выплюнуло через перелив бочка расширения. Получается что нет циркуляции через радиатор, хотя в августе была замена помпы По трассе перегрев или в городе был? Или после запуска на холодную? Печка грела при этом? Чисто гипотетически предположу или термостат клинанул в закрытом положении или если антифриз не айс, то мог и в шугу внизу радиатора превратиться в -30 и препятствовать нормальной циркуляции (этот вариант только если авто на улице хорошо промерзло или по трассе также пока циркуль по малому кругу был ож внизу радиатора колом встала). Пс. На ланцер клубе писали про случай, что в мороз после завода из промершего состояния температура двигателя сильно росла. Потом правда заглушил, постояла машинаинемного, от тепла двигателя подкапотка чуток нагрелась и все ок стало. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:54 |