Сильно греется задний диск колеса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сильно греется задний диск колеса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 7.9.2010 Из: Зеленоград Мой город: Зеленоград ![]() |
Добрый вечер форумчане.
При переобувке на зиму, решил заменить оба задних тормозных диска, ну и соответственно колодки. После замены стало дико греться заднее колесо (диск). Иногда при скорости от 80 слышен гул. Пробег 127 000, заднии ступицы не менял. В чем может быть причина: супорт, направляюшие супорта, ступица? Как определить откуда ноги растут? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 7.9.2010 Из: Зеленоград Мой город: Зеленоград ![]() |
Всем спасибо. Поехал к своим знакомым сервисникам, посмотрели, вынесли вердикт))
Короче резюмирую: Закис поршень! Кому интересно то напишу коды запчастей: Hyundai/Kia 58235-37000 Поршень тормозного суппорта заднего - 600 руб Hyundai/Kia 58303-28A00 Ремкомплект сальников уплотнительных суппорта тормозного заднего 440 руб. Работа по замене - 1500 руб. Самому уже не охота было) Теперь машинка ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2141 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Помимо несвежей тормозной, существуют другие причины закисания поршня в тормозах? Конечно. Причем, несвежая тормозная жидкость окажется где-то в конце списка по влиянию. Наиболее страшные - разрыв или потеря формы наружных уплотнений и попадание под них воды и дорожных реагентов. Сообщение отредактировал ABars - 19.11.2016, 15:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Конечно. Причем, несвежая тормозная жидкость окажется где-то в конце списка по влиянию. Наиболее страшные - разрыв или потеря формы наружных уплотнений и попадание под них воды и дорожных реагентов. Получается, напитавшаяся влаги тормозная жидкость, постепенно коррозирует поршень, а вода в смеси с реагентами попадая под неплотный уплотнитель, не вымывается оттуда и вызывает усиленную коррозию? Чтобы избежать этого, надо проверять уплотнители и вовремя менять жидкость? При замене тормозных колодок поршни тормозных суппортов тоже нужно чистить и смазывать. Что бы не закисали. А в основной регламент ТО чистка и смазка поршней входит, или идет как допработа, по желанию заказчика? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:44 |