Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не крутится стартер, Уже не знаю, что делать...
Zeus
сообщение 25.11.2016, 20:35
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2009
Из: Урал




Доброго времени суток!
Возможно, кто-нибудь подскажет...
Машине 7 лет, но пробег мизерный (30 тыс), режим эксплуатации очень спокойный.
АКПП, 1,4, без бортового компьютера, покупал новую в салоне.
В мороз -28 не смог завести, сел аккумулятор, даже не схватывало.
Потеплело до -6, поставил заряженный аккумулятор (ему всего 3 месяца от роду),
и ... Под капотом щелкает реле (START, наверно), гаснет подсветка часов, фары, свет в салоне,
магнитола, но втягивающее и стартер молчат. Кажется, не включается и бензонасос, но до зажигания дело все равно не доходит. После нескольких таких попыток запуска аккумулятор с 13 вольт снижает напряжение до 12,5 вольт, через 5 минут - снова 13 вольт (это показал брелок сигналки Шерхан5).
В темноте при щелчках у торца реле START видны слабые, но явно различимые искры.
Пробовал: другой заряженный аккумулятор, прикурить от соседа, проверял осмотром предохранители, менял местами реле и плавкие вставки-ничего не меняется.
В подкапотном монтажном блоке отстегнул разъемы, защелки по периметру, он располовинился, но жгут проводов не позволяет посмотреть на него со обратной стороны.
Сервисмены далеко (за 60 км), скорой автопомощи нет (город небольшой).
Завтра планирую отбуксировать от подъезда в гараж, снять защиту, посмотреть на втягивающее-стартер, в успехе совсем не уверен. Гараж со смотровой ямой, но без отопления...
Такая ситуация впервые. В морозы из-за колечек бензонасоса были проблемы, но сейчас что-то другое.
Что делать-то?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Silik
сообщение 26.11.2016, 11:42
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Надо всё-таки начинать с очистки и протяжки всех силовых и минусовых контактов от АКБ, на стартере и массу смотреть двигатель/кузов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zeus
сообщение 26.11.2016, 14:01
Сообщение #3


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2009
Из: Урал




Новость из гаража:
При замыкании двух шпилек на втягивающем стартер крутится нормально.
На включение втягивающего 12 вольт, скорее всего, поступает (снят разъем со втягивающего, при повороте ключа на старт контрольная переноска, включенная в этот разъем, загорается).
С трудом, ибо неудобно, снят стартер, с него снято втягивающее. Оно находится в заклиненном втянутом положении, на шпильке для подключения стартера следы сильного нагрева. Удалось вытянуть его шток, сейчас от руки ходит, но что-то цепляет внутри, при подаче 12 вольт от аккумулятора еле заметно пытается втянуться и не может. Стартер от 12 вольт крутится резво.
В автомагазинах втягивающего не нашел, заказал, через несколько дней обещали привезти, говорят, от некоторых других авто тоже подходит, примерная цена - 1000 руб плюс-минус 200 руб.
Очень надеюсь, что после замены втягивающего все остальное придет в норму.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 14:39