Троит на горячую во время движения и на холостом ходу, не заводится, 2,5 месяца мук в поисках неисправности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит на горячую во время движения и на холостом ходу, не заводится, 2,5 месяца мук в поисках неисправности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 26.6.2016 Мой город: Томск ![]() |
Всем доброго времени суток, гетц 2007 года,1.4, акпп.
В августе заметил "троение" двигателя на холостом ходу, попытка проехать вокруг дома едва не закончилась дтп (автомобиль заглох, едва не въехал в лексус), заменил свечи, эффекта ноль, купил катушки, заменил, вроде поехал. Но обнаружились следующие проблемы - после того как двигатель разогревается основательно, машина начинает троить (после полной остановки, например на светофоре, начинаю трогаться, обороты не растут, машина не едет, только дергается, спасает только опускание педали в пол, через несколько секунду машина резким рывком трогается с места, таким образом троит примерно один раз из 10), также только на горячую ощущаются периодические вздрагивания на холостом ходу. Расход вырос до 12 литров на сотню. На холодную все замечательно, но стоит проехать 5-7 км и проблема тут как тут. Чек горит всегда один - пропуски зажигания по цилиндрам 1 и 4. Заменил бронепровода, эффекта ноль. Всю проводку проверил автоэлектрик, пробоев нет. С наступлением холодов пришла еще она головная боль, машина заводится при нуле без проблем, при температуре до -5 с 3-5 раза, если температура ниже пяти градусов, то бесполезно даже пытаться, стартер крутит, движок не схватывает. Была прочищена дроссельная заслонка, клапан холостого хода, промыты на стенде форсунки, давление в топливной не мерил, мастер сказал что нет смысла, т.к. он на глаз прикинул при чистке форсунок, давит очень хорошо. Компрессия по всем цилиндрам 14. Проблемы, естественно, никуда не делись. Что имеем в сухом остатке: Проблемы: троит на горячую при трогании с места, дергает на горячую на холостом ходу, не заводится при температуре ниже минус пяти градусов. Что сделано: замена свечей, катушек, бронепроводов, аккумулятора. Чистка дросселя, клапана холостого хода, форсунок. Проблема не выявлена и не устранена. Компрессия в норме по всем цилиндрам. Чек - случайные множественные пропуски зажигания по цилиндрам 1 и 4. Цилиндры эти работают от разных катушек. Уже посещают мысли о продаже машины, хотя жалко, гетц всем устраивает. Сообщение отредактировал ArtemRag - 24.10.2016, 7:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.5.2016 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Проверил датчик "дад"(датчик абсолютного давления ),замерил сопоотивление,на 3 и 4 контакте,по книге 3рим,отвечают за температуру всасываемого воздуха,грел и охолождал, эфекта 0, а должно меняться, заменил его на новый,стало получше,заводится пока без проблем, но дерганье осталось,например с 1 на 2 переключаюсь и газку чуть пореще когда даешь,ощущение что тупит и поддергивается, давление в рампе хочу померить,но не пойму в каком месте мерить? Есть ссылочка как и чем делается, имею в виду штуцеры какие,куда шланг подключить или через что?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:42 |