Троит на горячую во время движения и на холостом ходу, не заводится, 2,5 месяца мук в поисках неисправности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит на горячую во время движения и на холостом ходу, не заводится, 2,5 месяца мук в поисках неисправности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 26.6.2016 Мой город: Томск ![]() |
Всем доброго времени суток, гетц 2007 года,1.4, акпп.
В августе заметил "троение" двигателя на холостом ходу, попытка проехать вокруг дома едва не закончилась дтп (автомобиль заглох, едва не въехал в лексус), заменил свечи, эффекта ноль, купил катушки, заменил, вроде поехал. Но обнаружились следующие проблемы - после того как двигатель разогревается основательно, машина начинает троить (после полной остановки, например на светофоре, начинаю трогаться, обороты не растут, машина не едет, только дергается, спасает только опускание педали в пол, через несколько секунду машина резким рывком трогается с места, таким образом троит примерно один раз из 10), также только на горячую ощущаются периодические вздрагивания на холостом ходу. Расход вырос до 12 литров на сотню. На холодную все замечательно, но стоит проехать 5-7 км и проблема тут как тут. Чек горит всегда один - пропуски зажигания по цилиндрам 1 и 4. Заменил бронепровода, эффекта ноль. Всю проводку проверил автоэлектрик, пробоев нет. С наступлением холодов пришла еще она головная боль, машина заводится при нуле без проблем, при температуре до -5 с 3-5 раза, если температура ниже пяти градусов, то бесполезно даже пытаться, стартер крутит, движок не схватывает. Была прочищена дроссельная заслонка, клапан холостого хода, промыты на стенде форсунки, давление в топливной не мерил, мастер сказал что нет смысла, т.к. он на глаз прикинул при чистке форсунок, давит очень хорошо. Компрессия по всем цилиндрам 14. Проблемы, естественно, никуда не делись. Что имеем в сухом остатке: Проблемы: троит на горячую при трогании с места, дергает на горячую на холостом ходу, не заводится при температуре ниже минус пяти градусов. Что сделано: замена свечей, катушек, бронепроводов, аккумулятора. Чистка дросселя, клапана холостого хода, форсунок. Проблема не выявлена и не устранена. Компрессия в норме по всем цилиндрам. Чек - случайные множественные пропуски зажигания по цилиндрам 1 и 4. Цилиндры эти работают от разных катушек. Уже посещают мысли о продаже машины, хотя жалко, гетц всем устраивает. Сообщение отредактировал ArtemRag - 24.10.2016, 7:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 26.6.2016 Мой город: Томск ![]() |
Счастье было так близко, но нихренашеньки не закончилось.
Что сделано: полностью промыта топливная система, заменен фильтр тонкой очистки, полностью удалены грязь и вода. Поехал, буквально через 20 км машина опять затроила. Что имеем на данный момент - со стороны топливной и двигателя исключили все. Датчики все также исключили. Остаются мозги. Да, добавился симптом, машина может заглохнуть во время начала движения. Думал что заливает свечи, заглох, тут же выкрутил свечи, они сухие и совсем не пахнут (как та пресловутая футболка). Свечи чистил пару недель назад (все были в черном нагаре, т.е. заливало их). В общем никто ничего не понимает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Счастье было так близко, но нихренашеньки не закончилось. Что сделано: полностью промыта топливная система, заменен фильтр тонкой очистки, полностью удалены грязь и вода. Поехал, буквально через 20 км машина опять затроила. Что имеем на данный момент - со стороны топливной и двигателя исключили все. Датчики все также исключили. Остаются мозги. Да, добавился симптом, машина может заглохнуть во время начала движения. Думал что заливает свечи, заглох, тут же выкрутил свечи, они сухие и совсем не пахнут (как та пресловутая футболка). Свечи чистил пару недель назад (все были в черном нагаре, т.е. заливало их). В общем никто ничего не понимает. Посмотрите предохранители в блоке под капотом . Звучит глупо , но было такое пару раз . Сгорает предохранитель , но криво поставленная сигнализация позволяет машине работать . При этом ни как это не диагностируется . Мы первый раз так два дня копались так и не нашли (( Поищите сгоревший предохранитель и проверьте + с аккумулятора на мозги . Часто к этому проводу всякую хрень крепят , а потом ошибки ищут (тонкий провод с клеммы +) . |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:43 |