Имитация неисправностей при запуске двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Имитация неисправностей при запуске двигателя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Любопытства ради и дабы облегчить поиск неисправностей соклубникам решил раз и навсегда выяснить влияние различных датчиков на возможность запуска двигателя.
1. отключение по отдельности таких датчиков как: датчик абсолютного давления и температуры воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, лямбда зонды на работу двигателя критически не влияют. 2. двигатель не работает без: датчика положения коленвала, при отсутствии топлива, при неисправности иммобилайзера. Влияние датчика положения распредвала не проверялось в виду отсутствия такового на двигателе 1,3. В теории не влияет. 3. при нажатии педали газа в пол, т.е. полном открытии дроссельной заслонки, двигатель запускается и выходит на максимальные обороты. Т.н. режима «продувки» нет. 4. при попытке запуска двигателя в течении как минимум одной минуты отключения подачи топлива или системы зажигания во избежание «дабы топливо-воздушная смесь не пробралась в впускной и выпускной тракты и там не бахнула» не происходит. 5. остаточного давления топлива в моём случае хватило не более чем на 4 секунды работы двигателя с учётом запуска. При включении зажигания питание на бензонасос подаётся на 2 секунды и отключается до появления сигнала с датчика положения коленвала или следующего включения зажигания. 6. иммобилайзер отключает форсунки и катушки зажигания. 7. при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала не включается бензонасос, форсунки и катушки зажигания. 8. про давление топлива: на заведённом двигателе 3,5bar, на заглушенном 3,3bar и плавно снижается до 3bar где-то за 5 минут. Двигатель ровно работает на холостом ходу при давлении от 1bar. Начинает троить при давлении менее 1bar и глохнет при 0,8bar. Как уже говорил остаточное давление вырабатывается работающим двигателем за несколько секунд. Кто считает, что он на капле бензина должен работать не менее 5 минут, идите лесом. ИМХО не показатель! За 12 лет ни бензонасос, ни уплотнительные колечки не менялись, топливные фильтры меняются строго по регламенту. Проблем с запуском ни когда не было в любую погоду. Всё выше сказанное было произведено на автомобиле Hyundai Getz GLS 1.3L 2004г.в. Если кто не верит на слово может посмотреть короткое документальное кино ☺ |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Уважаемый WADIE, читайте пожалуйста текст целиком и по порядку. В п.5 сказано как и на сколько включается БН. По факту, для ЭБУ запуск двигателя определяется только наличием сигнала с ДПКВ. Для исключения разнотолков специально снял на видео наличие напряжений на цепях, необходимых для запуска двигателя с учётом различных ситуаций.
Если прошивка двигателя 1,4 или других работает по другому принципу, пожалуйста, дополняйте мой опыт. Но тогда, наверное, стоит на этом акцентировать внимание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Уважаемый WADIE, читайте пожалуйста текст целиком и по порядку. В п.5 сказано как и на сколько включается БН. По факту, для ЭБУ запуск двигателя определяется только наличием сигнала с ДПКВ. Для исключения разнотолков специально снял на видео наличие напряжений на цепях, необходимых для запуска двигателя с учётом различных ситуаций. Если прошивка двигателя 1,4 или других работает по другому принципу, пожалуйста, дополняйте мой опыт. Но тогда, наверное, стоит на этом акцентировать внимание. Спасибо огромное, очень полезная информация! Добавлю с вашего позволения, не просто сигнал с ДПКВ, а именно значение превышающее порог оборотов запуска двигателя указанной в прошивке. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 21:24 |