Троит на горячую во время движения и на холостом ходу, не заводится, 2,5 месяца мук в поисках неисправности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит на горячую во время движения и на холостом ходу, не заводится, 2,5 месяца мук в поисках неисправности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 26.6.2016 Мой город: Томск ![]() |
Всем доброго времени суток, гетц 2007 года,1.4, акпп.
В августе заметил "троение" двигателя на холостом ходу, попытка проехать вокруг дома едва не закончилась дтп (автомобиль заглох, едва не въехал в лексус), заменил свечи, эффекта ноль, купил катушки, заменил, вроде поехал. Но обнаружились следующие проблемы - после того как двигатель разогревается основательно, машина начинает троить (после полной остановки, например на светофоре, начинаю трогаться, обороты не растут, машина не едет, только дергается, спасает только опускание педали в пол, через несколько секунду машина резким рывком трогается с места, таким образом троит примерно один раз из 10), также только на горячую ощущаются периодические вздрагивания на холостом ходу. Расход вырос до 12 литров на сотню. На холодную все замечательно, но стоит проехать 5-7 км и проблема тут как тут. Чек горит всегда один - пропуски зажигания по цилиндрам 1 и 4. Заменил бронепровода, эффекта ноль. Всю проводку проверил автоэлектрик, пробоев нет. С наступлением холодов пришла еще она головная боль, машина заводится при нуле без проблем, при температуре до -5 с 3-5 раза, если температура ниже пяти градусов, то бесполезно даже пытаться, стартер крутит, движок не схватывает. Была прочищена дроссельная заслонка, клапан холостого хода, промыты на стенде форсунки, давление в топливной не мерил, мастер сказал что нет смысла, т.к. он на глаз прикинул при чистке форсунок, давит очень хорошо. Компрессия по всем цилиндрам 14. Проблемы, естественно, никуда не делись. Что имеем в сухом остатке: Проблемы: троит на горячую при трогании с места, дергает на горячую на холостом ходу, не заводится при температуре ниже минус пяти градусов. Что сделано: замена свечей, катушек, бронепроводов, аккумулятора. Чистка дросселя, клапана холостого хода, форсунок. Проблема не выявлена и не устранена. Компрессия в норме по всем цилиндрам. Чек - случайные множественные пропуски зажигания по цилиндрам 1 и 4. Цилиндры эти работают от разных катушек. Уже посещают мысли о продаже машины, хотя жалко, гетц всем устраивает. Сообщение отредактировал ArtemRag - 24.10.2016, 7:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 26.6.2016 Мой город: Томск ![]() |
Счастье было так близко, но нихренашеньки не закончилось.
Что сделано: полностью промыта топливная система, заменен фильтр тонкой очистки, полностью удалены грязь и вода. Поехал, буквально через 20 км машина опять затроила. Что имеем на данный момент - со стороны топливной и двигателя исключили все. Датчики все также исключили. Остаются мозги. Да, добавился симптом, машина может заглохнуть во время начала движения. Думал что заливает свечи, заглох, тут же выкрутил свечи, они сухие и совсем не пахнут (как та пресловутая футболка). Свечи чистил пару недель назад (все были в черном нагаре, т.е. заливало их). В общем никто ничего не понимает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Счастье было так близко, но нихренашеньки не закончилось. Что сделано: полностью промыта топливная система, заменен фильтр тонкой очистки, полностью удалены грязь и вода. Поехал, буквально через 20 км машина опять затроила. Что имеем на данный момент - со стороны топливной и двигателя исключили все. Датчики все также исключили. Остаются мозги. Да, добавился симптом, машина может заглохнуть во время начала движения. Думал что заливает свечи, заглох, тут же выкрутил свечи, они сухие и совсем не пахнут (как та пресловутая футболка). Свечи чистил пару недель назад (все были в черном нагаре, т.е. заливало их). В общем никто ничего не понимает. Что есть из диагностического оборудования у вас? прошу уточнить, почему вы написали что на 1 и 4 цилиндр разные катушки? в чем то вы ошиблись! Значения топливных коррекций хотелось бы увидеть. в какие моменты замеряли компрессию? интересно услышать значения на холодную ниже -5С, замена местами катушек( вернее переключение разъемов и проводов, если конечно это возможно.) дало ли какие либо результаты?оригинальные ли катушки? были траблы с новыми амд катушками именно при минусовых температурах. с помощью мотор тестера снимите графики первичного напряжения на катушки именно на обе сразу. и да как себя ведет коробка передач в целом??? Сообщение отредактировал Ричи Рич - 13.12.2016, 19:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 26.6.2016 Мой город: Томск ![]() |
Что есть из диагностического оборудования у вас? прошу уточнить, почему вы написали что на 1 и 4 цилиндр разные катушки? в чем то вы ошиблись! Значения топливных коррекций хотелось бы увидеть. в какие моменты замеряли компрессию? интересно услышать значения на холодную ниже -5С, замена местами катушек( вернее переключение разъемов и проводов, если конечно это возможно.) дало ли какие либо результаты?оригинальные ли катушки? были траблы с новыми амд катушками именно при минусовых температурах. с помощью мотор тестера снимите графики первичного напряжения на катушки именно на обе сразу. и да как себя ведет коробка передач в целом??? Из диагностического оборудования у меня есть только зарабатываемые честным и нелегким трудом деньги, которые я, честное слово, уже устал вваливать в этот автомобиль (с августа вложения составили порядка 40 т.р.), компрессию мерили в теплом боксе. Замена местами катушек и проводов ничего не давала. Катушки и прошлые были оригинальные, и новые. Графики попрошу снять диагноста при случае. Коробка ведет себя отлично, не пинается, переключает ровно. При минусовых температурах машина не заводилась, судя по всему заливало свечи, после промывки топливной проблема вроде бы исчезла (сильных морозов еще не было, но при -17 заводится достаточно уверенно). Скорее всего проблема с запуском двигателя и и с троением - не связаны (и что странно, если бы была загрязнена топливная система, топлива по логике не хватало бы, но свечи наоборот заливало - присутствовал черный нагар на свечах). Посмотрите предохранители в блоке под капотом . Звучит глупо , но было такое пару раз . Сгорает предохранитель , но криво поставленная сигнализация позволяет машине работать . При этом ни как это не диагностируется . Мы первый раз так два дня копались так и не нашли (( Поищите сгоревший предохранитель и проверьте + с аккумулятора на мозги . Часто к этому проводу всякую хрень крепят , а потом ошибки ищут (тонкий провод с клеммы +) . Хорошо, посмотрю завтра предохранители и + с батарейки на мозги. хоть бы прислали фотко свечей ... - есть ли продольные ( вдоль изолятора свечи ) темные пробои ??? ( а то можно менять до бесконечности = пробитый изолятор свечи вызывает пробой вв-провода , а пробитый вв-провод приводит к пробою изолятора свечи ) === это в случае троения двигуна === а ошибки после последних "заглохов" не читали ??? неисправность мозгов - в 99% это несостоятельность "горе диагностов" ... реально 1-2 из почти 500 случаев "сгорели мозги" - остальное или неконтакт или коротец в разъемах датчиков и оборудования ( катушки, форсунки ) очень похоже на неисправность дпкв ... Ошибки не считывал, т.к. нет диагностического оборудования в шаговой доступности, и я фактически живу на работе (с 7 ноября было 2 выходных и до НГ не предвидится). ДПКВ попрошу проверить тщательно, провода менял вместе со свечами, при осмотре пробоев по цоколю не увидел |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Из диагностического оборудования у меня есть только зарабатываемые честным и нелегким трудом деньги, которые я, честное слово, уже устал вваливать в этот автомобиль (с августа вложения составили порядка 40 т.р.), компрессию мерили в теплом боксе. Замена местами катушек и проводов ничего не давала. Катушки и прошлые были оригинальные, и новые. Графики попрошу снять диагноста при случае. Коробка ведет себя отлично, не пинается, переключает ровно. При минусовых температурах машина не заводилась, судя по всему заливало свечи, после промывки топливной проблема вроде бы исчезла (сильных морозов еще не было, но при -17 заводится достаточно уверенно). Скорее всего проблема с запуском двигателя и и с троением - не связаны (и что странно, если бы была загрязнена топливная система, топлива по логике не хватало бы, но свечи наоборот заливало - присутствовал черный нагар на свечах). Я понимаю Ваше не довольствие, тем более озвученная сумма...не маленькая. Но все же, попрошу вас не много уделять внимание и по возможности отвечать на вопросы, спасибо! Черный налет был на всех свечах, или только на тех на которых присутствуют пропуски зажигания? перед тем как глохнет двигатель ЭБУ фиксирует пропуски, и в этот момент у вас на приборке должен МИГАТЬ индикатор "Check Engine" так ли это? Есть ли замеченная зависимость когда именно начинает троить?(температура, вибрация, (запотевшее стекло ![]() По возможности необходимо прозвонить проводку от катушки на 1,4 цилиндры до ЭБУ. Если не трудно напишите, что делали перед тем как это все началось? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:09 |