снятие головки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
снятие головки |
24.1.2014, 21:35
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 57 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тульская область Мой город: Новомосковск |
Доброго времени суток дамы и господа! можете мне помочь? вообщем опишу обстановку:
как то ехал я на работу и вдруг не с того не сего глохнет машина, смотрю только лампочки загорелись на панели... остановился, не понял ничего, попробывал стартером крутануть - 0 эмоций...крутит как будто в холостую...но смекнул что возможно ремень ГРМ. Оттощили меня в другу в сервис, снимает ремень ГРМ и там оказалось что каким то образом шлици на ремне были стесаны(съедены, вырваны)...но ремень не рваный "фото к сожелению нет" был весь в надеждах что клапана не погнуло...но увы...поставили ремень, попробывали заводить - компрессии 0. так вот это такая предыстория моей беды. не могу найти как снять головку, и как заменить клапана, не могу найти, все обшарил....просто хочу сделать все сам и что бы не запутаться нужна эта инструкция. не хочу все разобрать как бы как и собрать не пойми как...как меня ГРМ и как снять крышку головки это умею а вот как снять головку и заменить клапана не очень силен. если не трудно скиньте ссылочку кто знает, или может кто подскажет, взаранее огромное спасибо! getz 2005 1.3 12 клапанный GLS |
|
|
26.12.2016, 12:15
Сообщение
#2
|
|
Я тут бесконечно долго Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
Так как блок люминевый, то болты менять не обязательно. Обязательно затягивать их динамометрическим ключем, тем самым не повредите резьбу и затяните все равномерно. сами блоки из чугуна. алюминиевые поддоны. как бы это несколько разные вещи я снимал, но болты покупал, т.к. они стоили недорого, визуально старые болты на фоне новых отличий в длине не имели, резьба тоже была не потянута, точных замеров не делал, надобности не было. НО! каленые болты такая штука, что могут сломаться даже при вкручивании в алюминий, был такой печальный опыт на другом моторе, так что я решил не рисковать. в россии дорого эти болты стали стоить. примерно 100руб штука и еще ждать заказ. 8 болтов .как то 800руб отдавать за болтики совсем не айс( 1.5$ за болт это чумовая цена. учитывая их себестоимость скорее всего 10-15центов) а скок стоят эти болты в беларуси? В "Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" издательства Третий Рим прописана однозначная замена болтов головки блока при каждом снятии. да в курсе). поэтому и вопрос возник. в наше время на каждое снятие болтов (вернее денег ) не напасешься)) с другой стороны повторно закрученный болт равномерно затянет головку или нет. проблем не будет в дальнейшем!? если болты реально каленые то можно повторно использовать. но сейчас это все сыромятина одноразовая идет. у корейцев тоже. мнения практиков на этот счет хотелось бы послушать Сообщение отредактировал Brodilis - 26.12.2016, 12:23 |
|
|
26.12.2016, 12:51
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск |
в россии дорого эти болты стали стоить. примерно 100руб штука и еще ждать заказ. 8 болтов .как то 800руб отдавать за болтики совсем не айс( 1.5$ за болт это чумовая цена. учитывая их себестоимость скорее всего 10-15центов) а скок стоят эти болты в беларуси? у меня их 10 шт (двигатель 1.3), за комплект отдал около 20$, так что у вас они даже дешевле |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 10:05 |