снятие головки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
снятие головки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тульская область Мой город: Новомосковск ![]() |
Доброго времени суток дамы и господа! можете мне помочь? вообщем опишу обстановку:
как то ехал я на работу и вдруг не с того не сего глохнет машина, смотрю только лампочки загорелись на панели... остановился, не понял ничего, попробывал стартером крутануть - 0 эмоций...крутит как будто в холостую...но смекнул что возможно ремень ГРМ. Оттощили меня в другу в сервис, снимает ремень ГРМ и там оказалось что каким то образом шлици на ремне были стесаны(съедены, вырваны)...но ремень не рваный "фото к сожелению нет" был весь в надеждах что клапана не погнуло...но увы...поставили ремень, попробывали заводить - компрессии 0. так вот это такая предыстория моей беды. не могу найти как снять головку, и как заменить клапана, не могу найти, все обшарил....просто хочу сделать все сам и что бы не запутаться нужна эта инструкция. не хочу все разобрать как бы как и собрать не пойми как...как меня ГРМ и как снять крышку головки это умею а вот как снять головку и заменить клапана не очень силен. если не трудно скиньте ссылочку кто знает, или может кто подскажет, взаранее огромное спасибо! getz 2005 1.3 12 клапанный GLS |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Так как блок люминевый, то болты менять не обязательно. Обязательно затягивать их динамометрическим ключем, тем самым не повредите резьбу и затяните все равномерно. сами блоки из чугуна. алюминиевые поддоны. как бы это несколько разные вещи я снимал, но болты покупал, т.к. они стоили недорого, визуально старые болты на фоне новых отличий в длине не имели, резьба тоже была не потянута, точных замеров не делал, надобности не было. НО! каленые болты такая штука, что могут сломаться даже при вкручивании в алюминий, был такой печальный опыт на другом моторе, так что я решил не рисковать. в россии дорого эти болты стали стоить. примерно 100руб штука и еще ждать заказ. 8 болтов .как то 800руб отдавать за болтики совсем не айс( 1.5$ за болт это чумовая цена. учитывая их себестоимость скорее всего 10-15центов) а скок стоят эти болты в беларуси? В "Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" издательства Третий Рим прописана однозначная замена болтов головки блока при каждом снятии. да в курсе). поэтому и вопрос возник. в наше время на каждое снятие болтов (вернее денег ![]() с другой стороны повторно закрученный болт равномерно затянет головку или нет. проблем не будет в дальнейшем!? если болты реально каленые то можно повторно использовать. но сейчас это все сыромятина одноразовая идет. у корейцев тоже. мнения практиков на этот счет хотелось бы послушать Сообщение отредактировал Brodilis - 26.12.2016, 12:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2099 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... ИМХОв наше время на каждое снятие болтов (вернее денег ![]() ... ... с другой стороны повторно закрученный болт равномерно затянет головку или нет. проблем не будет в дальнейшем!? если болты реально каленые то можно повторно использовать. но сейчас это все сыромятина одноразовая идет. у корейцев тоже. мнения практиков на этот счет хотелось бы послушать Если без конца сдёргивать голову ради просто поглядеть, то реально не напасешься. Если для этого были реальные предпосылки, стоимость болтов на фоне общих затрат - копейки. Затянет. Если реально повторно, а не потретно-почетверно. Болты реально не каленые. Они термообработанные по гораздо более сложному процессу. Если инженерами прописана сыромятина из высоколегированной стали, значит так оно и нужно. На повторно закрученных болтах (надо было разобрать-собрать очень срочно) голова двигателя 1,4 держится уже 50 т. км без замечаний. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 2:25 |