Загорается масленка, при плавном торможении на последних 5 метрах и стоянке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загорается масленка, при плавном торможении на последних 5 метрах и стоянке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2008 ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? До сервиса раньше след недели не получится доехать. Вопрос: с чем может быть связано (к чему готовиться или может малой кровью обойтись)? стоит ли ездить на машине или это может быть опасно для ДВС? Машина с 23 декабря по 11 января простояла на парковке. (неделю до -30, Мск) Промерзла конечно сильно. Аккумулятор зарядила, попробовала 8 завести машину - стартер крутит, машина пытается, но не заводится. Проверила масло в двигателе - на кончике щупа и какое-то странное. Думала загустело, долила чуток теплого 9 числа - попробовала, не завелась. Подождала еще повышения температуры и 10 попробовала еще раз, не заводится. 11 проверили свечи - сухие. Не завелась. Грешила на иммобилайзер или сигналку (может заглючили от промерзания). Убрала с сигналки иммобилайзер, попыталась завести с нажатием газа (АКПП) - попыхтела пару секунд и завелась. Никаких звуков подозрительных не было. Двигатель по звуку как обычно работает. Сегодня, 12янв утром поехала на работу. При плавном торможении, примерно на последних 3-5 метрах и остановке стала быстро мигать масленка (не гореть, а именно загорается и гаснет). Газ нажимаешь - все ок. Проверила масло - на кончике щупа. Долила масло. Проверила в обед - визуально на щупе столько же, сколько с утра. Но снизу, на защите картера виднееется какое-то масляное пятно (с левой стороны двигателя). К сожалению не помню, сколько было масла в декабре. ![]() Сегодня поеду домой - отпишусь были ли пятна на снегу, как вела себя машина. Заодно охл. жидкость проверю (с ней может быть связано?). Буду благодарна за советы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Масло в ДВС должно быть не ниже отметки "мин" на щупе. А вообще всегда стараться держать на максимуме. Обычно, загоревшаяся масленка - считается, что пора мотор чинить. Она загорается тогда, когда в ДВС не мало масла, а считайте его там нет. В сервис однозначно, если масло уходит. Если ехать надо позарез, то доливать до максимума масло постоянно. Хоть перед каждой поездкой.
Сообщение отредактировал SPG - 12.1.2017, 15:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 10:00 |