Что после Гетца? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что после Гетца? |
26.9.2008, 17:59
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2008 Из: Тула |
Уж не знаю, заходят ли сюда люди, которые сменили Гетц на другой автомобиль, но если есть, интересно - на что, в основном, меняют?
Вопрос этот актуален и для меня, кое-что посмотрел, но может кто посоветует на какие машинки еще обратить внимание. Мои критерии выбора по опыту эксплуатации Гетца: - не громче чем Гетц(за это его уважаю); - чуть побольше багажничек; - повыше клиренс; - помягче на неровностях. Короче, буду рад советам! |
|
|
28.1.2017, 12:08
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1410 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Spirit, минивэны умерли у нас. Сейчас уже ничего не поставляется к нам, кроме С4 Пикассо. Цена на новый сопоставима с Тураном, но его нет. Пикассо интересен с 1.6 е-HDi с 6-ст Айсином. Это лучший, на мой взгляд выбор, чем был с ETG6.
Кстати, как они себя ведут в мороз? Я их не очень хорошо вспоминаю с их Can-шиной. Ключ не узнавала у меня в мороз, а позже приговорили блок BSI, но обошлось без его замены. А он денег стоит. |
|
|
30.1.2017, 14:24
Сообщение
#3
|
|
Старожил Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Spirit, минивэны умерли у нас. Сейчас уже ничего не поставляется к нам, кроме С4 Пикассо. Цена на новый сопоставима с Тураном, но его нет. Пикассо интересен с 1.6 е-HDi с 6-ст Айсином. Это лучший, на мой взгляд выбор, чем был с ETG6. Кстати, как они себя ведут в мороз? Я их не очень хорошо вспоминаю с их Can-шиной. Ключ не узнавала у меня в мороз, а позже приговорили блок BSI, но обошлось без его замены. А он денег стоит. На e-HDi не ездил. Вообще с дизелями опыта не имею. В Европах, кстати, (в Испании, в частности) сейчас дизели вообще не в почёте стали. Но думаю, что родной ситроеновский дизель - это по-любому лучше, чем поганая бмв-шная форсированная бензинка EP6CDT, жрущая масло. Строго говоря, C4 Picasso - это не минивэн. Это универсал, просто чуть повыше. В мороз не было вообще никаких проблем ни разу. Даже в недавние -27 на 9-летнем аккумуляторе мой гранд без проблем завёлся с полутора ленивых оборотов замёрзшего стартера. Вот если у кого были первые модели с бмв-шной бензинкой EP6DT, там я могу поверить во всё. А начиная с 2012 года они стали более-менее приличными. В общем, я полагаю, что если говорить о замене старенького Гетца (а он у многих ещё есть), то мой идеальный выбор - это пикассо 2007 года с двиглом 2.0 и роботом. Проблема в том, что таких мало. В основном все продают 2.0 с автоматом (комплектация Exclusive). А этот автомат - отдельная проблема сам по себе. А, я понял. У тебя были пежо... Это тоже отдельная песня. Такого невменяемого сервиса я ни у кого больше не видел. Ситроеновский, как это ни парадоксально, - лучше. Сообщение отредактировал Spirit - 30.1.2017, 14:27 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 17:01 |